Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Взяли реванш

19.03.2013

Спор между Федеральной антимонопольной службой и РЖД из-за наложенного на монополию штрафа в 2,2 млрд руб. вернулся к исходной точке. Кассационный суд отправил на пересмотр иск РЖД об отмене штрафа. И хоть окончательной развязки можно ждать еще долго, для антимонопольщиков это знаковое событие. Ранее руководство службы неоднократно сетовало по поводу своих неудач в тяжбах с РЖД.
Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решения судов двух нижестоящих инстанций и вернул на пересмотр в Арбитражный суд Москвы иск РЖД к ФАС об отмене штрафа на 2,2 млрд руб. Причиной этого спора стала ситуация, возникшая летом 2011 года, когда сотни грузоотправителей не могли вывезти свой груз из-за роста цен на перевозку и перебоев с поставкой подвижного состава. Результатом этого стали десятки обращений грузоотправителей в ФАС с жалобой на РЖД и ее дочерние структуры - Первую и Вторую грузовые компании (на тот момент ПГК входила в РЖД). Виновником произошедшего служба сочла лишь РЖД и в ноябре 2012 года оштрафовала госкомпанию на 2,24 млрд руб. - крупнейший штраф в истории монополии.
Источник РБК daily в РЖД сообщил, что компания намерена продолжать отстаивать свою правоту в суде. При этом в монополии напомнили, что действовали в рамках закона и после передачи своего парка ПГК и ВГК не имели права принуждать их занижать стоимость перевозок.
Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин заявил вчера РБК daily, что прошедшее заседание было очень важным для службы и стало поворотным событием в этом деле. Антимонопольной службе редко удается одержать победу над РЖД в суде. Ранее глава ФАС Игорь Артемьев признался, что железнодорожники выигрывают у его ведомства 85% судебных тяжб, избегая санкций.
В ноябре 2012 года антимонопольная служба оштрафовала РЖД на 2,24 млрд рублей. Это стало крупнейшим штрафом в истории монополии.

Газета "РБК Daily", 19 марта 2013 г.


Возврат к списку