Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Клиенту - зеленый свет

19.03.2013

За истекшие дни марта на сети в среднем в сутки отгружалось 3,351 тыс. тонн, что на 2,6% меньше к периоду прошлого года. Такой предварительный итог месяца был подведён вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
На прошлой неделе, несмотря на некоторое оживление предъявления грузов по сравнению с предыдущей, отставание к 2012 году возросло до 3,8% со снижением среднесуточной погрузки до 3,407 млн тонн в сутки. В первую очередь это объясняется тем, что значительные объемы не были подтверждены заявками. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, прежде всего это коснулось грузов 1-го и 2-го класса - не подтверждено соответственно 6,6% и 3,2%. Пока все в порядке с высокодоходными грузами.
Среди наиболее отстающих в марте - строительные грузы, их недостача оценивается в среднесуточном исчислении в 116 тыс. тонн. Хотя некоторые надежды вселяют решения Правительства РФ на минувшей неделе в части соинвестирования строительных программ.
План погрузки пока перевыполняется по нефти и нефтепродуктам (на 1,4%), а также по химическим и минеральным удобрениям (на 3%), что в основном связано с изначально низкой грузовой базой и заключением в этом году дополнительных контрактов.
Прирост же к марту прошлого года пока наблюдается только у железной руды, химических и минеральных удобрений и цемента - на 1,7%, 6,9% и 1%. К прошлому году снижается на 0,3 процентных пункта доля грузов 2-го и 3-го класса при росте 1-го класса на 0,6 процентных пункта.
По прогнозу ЦФТО, предъявление грузов на текущей неделе оценивается на уровне не выше 3,50 млн в среднем в сутки, при этом среднесуточная погрузка нарастающим итогом должна составить 3,40 млн тонн при плановых 3,44 млн тонн. Для этого идет адресная работа с грузоотправителями, дополнительные заявки согласовываются во всех видах сообщения, причем во внутреннем сообщении без ограничений. Как сообщил первый замначальника департамента корпоративных финансов Роман Полихин, план погрузки на март установлен в размере 106,64 млн тонн, или 3,440 млн тонн в сутки, то есть со снижением к прошлому году на 1,2%. Но для его безусловного выполнения начиная с 13 марта до конца месяца необходимо обеспечить среднесуточную погрузку в размере не менее 3,526 млн тонн.

Газета "Гудок", 19 марта 2013 г.


Возврат к списку