Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Честный экзамен

21.03.2013

О необходимости изменений стандартов при производстве и испытаниях тележек говорилось на совете главных конструкторов НП "ОПЖТ".
"Должна быть воссоздана школа конструирования, а для этого необходимо уделить самое пристальное внимание разработке нормативной базы", - подчеркнул старший вице-президент ОАО "РЖД", президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович. В связи с этим главным конструкторам предприятий - разработчиков тележек надлежит в течение трех месяцев представить на согласование изменения конструкторской документации на разработанные ими тележки типа 2 по ГОСТу 9246. Кроме того, поскольку нынешний ГОСТ не отвечает требованиям безопасности движения, решено ввести в разрабатываемый стандарт повышенные требования к прочности и динамическим качествам тележек.
Также предстоит разработать ГОСТ на методы испытаний тележек грузовых вагонов и их литых деталей с учетом условий реальной нагруженности.
"Чтобы не ошибиться, важно выбрать правильные методики расчетов и испытаний крупного литья", - подчеркнул генеральный директор ЗАО "Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта" Сергей Дмитриев.
По его словам, заводы постоянно работают над увеличением прочности литья. И результаты испытаний подтверждают такое увеличение.
Но в эксплуатации число разрушений растет. И не в тех местах, что при испытаниях.
Проблема в том, что по существующим методикам нагружение происходит только вертикальными силами. А горизонтальные, возникающие, например, при прохождении кривых, не учитываются. А значит, методику испытаний нужно актуализировать. Как подчеркнул Валентин Гапанович, все производители тележек должны иметь в виду, что их продукция, не отвечающая новым требованиям, ни при каких условиях не будет приниматься в эксплуатацию.

Газета "Гудок", 21 марта 2013 г.


Возврат к списку