Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Действовать по ситуации

26.03.2013

За истекшие дня марта погрузка на сети по сравнению с прошлым годом упала на 3% и составила 3,379 млн тонн в сутки. Как юыло отмечено вчера на оперативном совещании, которое проводил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. погрузка оказалась ниже и планового задания, правда. всего на 1,8%.
На вчерашние сутки отставание к прошлому году даже несколько возросло - до 3,3%, в том числе до тех же значений во внутреннем сообщении при снижении экспорта на 2,9%.
Еще хуже динамика при оценке показателя "перевозки". В целом падение по нему достигло 4,3%, в том числе во внутреннем сообщении - 3,8%, в международном - 5%, но более всего - на 7,3% - упал транзит. И все же в течение прошедшей недели относительно предыдущей наблюдалось некоторое оживление погрузки. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, объемы приросли на 38 тыс. тонн в среднем в сутки, что не позволило усугубить отставание, сохранив его на отметке 1,5 млн тонн.
Наибольшее беспокойство вызывают грузы 1-го класса, отставшие от плана на 4%. По-прежнему не подтверждены заявками грузоотправителей в объеме 60 тыс. тонн в среднем в сутки строительные грузы.
Но хотя погрузка 1-го класса была снижена относительно прошлого года на 1,3%, его доля в общей структуре перевозок выросла на 0,6%, в то время как 2-го и 3-го классов упала на 0,3%. В то же время удалось привлечь такие высокодоходные грузы, как машины и оборудование, станки, металлоконструкции.
С учетом отставания по погрузке за прошедший период месяца для выполнения плана марта необходимо до конца месяца ежесуточно грузить 3650,5 тыс. тонн, что на 4,8% выше уровня прошлого года. Но объективности ради следует отметить, что при нынешней отрицательной динамике справиться с таким заданием не представляется возможным. Поэтому план на оставшиеся дни марта решено откорректировать.
В этой ситуации Владимир Якунин обратил внимание на реализацию технологических и логистических задач, принятых на итоговом правлении. Прежде всего следует сосредоточиться на совершенствовании технологий обеспечения потребностей грузовладельцев, в частности создании ТЛЦ, дальнейшем продвижении комплексной услуги от двери до двери, курсировании грузовых поездов по расписанию. "Из любой ситуации нужно пытаться выбраться, причем делать это с успехом", - подчеркнул глава компании.

Газета "Гудок", 26 марта 2013 г.


Возврат к списку