Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Действовать по ситуации

26.03.2013

За истекшие дня марта погрузка на сети по сравнению с прошлым годом упала на 3% и составила 3,379 млн тонн в сутки. Как юыло отмечено вчера на оперативном совещании, которое проводил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. погрузка оказалась ниже и планового задания, правда. всего на 1,8%.
На вчерашние сутки отставание к прошлому году даже несколько возросло - до 3,3%, в том числе до тех же значений во внутреннем сообщении при снижении экспорта на 2,9%.
Еще хуже динамика при оценке показателя "перевозки". В целом падение по нему достигло 4,3%, в том числе во внутреннем сообщении - 3,8%, в международном - 5%, но более всего - на 7,3% - упал транзит. И все же в течение прошедшей недели относительно предыдущей наблюдалось некоторое оживление погрузки. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, объемы приросли на 38 тыс. тонн в среднем в сутки, что не позволило усугубить отставание, сохранив его на отметке 1,5 млн тонн.
Наибольшее беспокойство вызывают грузы 1-го класса, отставшие от плана на 4%. По-прежнему не подтверждены заявками грузоотправителей в объеме 60 тыс. тонн в среднем в сутки строительные грузы.
Но хотя погрузка 1-го класса была снижена относительно прошлого года на 1,3%, его доля в общей структуре перевозок выросла на 0,6%, в то время как 2-го и 3-го классов упала на 0,3%. В то же время удалось привлечь такие высокодоходные грузы, как машины и оборудование, станки, металлоконструкции.
С учетом отставания по погрузке за прошедший период месяца для выполнения плана марта необходимо до конца месяца ежесуточно грузить 3650,5 тыс. тонн, что на 4,8% выше уровня прошлого года. Но объективности ради следует отметить, что при нынешней отрицательной динамике справиться с таким заданием не представляется возможным. Поэтому план на оставшиеся дни марта решено откорректировать.
В этой ситуации Владимир Якунин обратил внимание на реализацию технологических и логистических задач, принятых на итоговом правлении. Прежде всего следует сосредоточиться на совершенствовании технологий обеспечения потребностей грузовладельцев, в частности создании ТЛЦ, дальнейшем продвижении комплексной услуги от двери до двери, курсировании грузовых поездов по расписанию. "Из любой ситуации нужно пытаться выбраться, причем делать это с успехом", - подчеркнул глава компании.

Газета "Гудок", 26 марта 2013 г.


Возврат к списку