Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Действовать по ситуации

26.03.2013

За истекшие дня марта погрузка на сети по сравнению с прошлым годом упала на 3% и составила 3,379 млн тонн в сутки. Как юыло отмечено вчера на оперативном совещании, которое проводил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. погрузка оказалась ниже и планового задания, правда. всего на 1,8%.
На вчерашние сутки отставание к прошлому году даже несколько возросло - до 3,3%, в том числе до тех же значений во внутреннем сообщении при снижении экспорта на 2,9%.
Еще хуже динамика при оценке показателя "перевозки". В целом падение по нему достигло 4,3%, в том числе во внутреннем сообщении - 3,8%, в международном - 5%, но более всего - на 7,3% - упал транзит. И все же в течение прошедшей недели относительно предыдущей наблюдалось некоторое оживление погрузки. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, объемы приросли на 38 тыс. тонн в среднем в сутки, что не позволило усугубить отставание, сохранив его на отметке 1,5 млн тонн.
Наибольшее беспокойство вызывают грузы 1-го класса, отставшие от плана на 4%. По-прежнему не подтверждены заявками грузоотправителей в объеме 60 тыс. тонн в среднем в сутки строительные грузы.
Но хотя погрузка 1-го класса была снижена относительно прошлого года на 1,3%, его доля в общей структуре перевозок выросла на 0,6%, в то время как 2-го и 3-го классов упала на 0,3%. В то же время удалось привлечь такие высокодоходные грузы, как машины и оборудование, станки, металлоконструкции.
С учетом отставания по погрузке за прошедший период месяца для выполнения плана марта необходимо до конца месяца ежесуточно грузить 3650,5 тыс. тонн, что на 4,8% выше уровня прошлого года. Но объективности ради следует отметить, что при нынешней отрицательной динамике справиться с таким заданием не представляется возможным. Поэтому план на оставшиеся дни марта решено откорректировать.
В этой ситуации Владимир Якунин обратил внимание на реализацию технологических и логистических задач, принятых на итоговом правлении. Прежде всего следует сосредоточиться на совершенствовании технологий обеспечения потребностей грузовладельцев, в частности создании ТЛЦ, дальнейшем продвижении комплексной услуги от двери до двери, курсировании грузовых поездов по расписанию. "Из любой ситуации нужно пытаться выбраться, причем делать это с успехом", - подчеркнул глава компании.

Газета "Гудок", 26 марта 2013 г.


Возврат к списку