БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Вагонный парк РФ требует качественного обновления – ОВК

26.03.2013

Принятие решения о стимулировании качественного обновления вагонного парка может стать позитивным фактором для вагоностроительной отрасли, заявил исполнительный директор ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Бовыкин.
По его словам, эта мера также будет способствовать повышению безопасности перевозок. Что касается конкретных мер, то они уже предложены в инициативе Минтранса, добавил Д. Бовыкин.
Напомним, ведомство выдвинуло план действий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава. В ОВК его поддерживают. «Это касается, в частности, мер по ограничению продления сроков службы старых вагонов, экономического стимулирования приобретения операторами инновационного подвижного состава, включая предоставление скидок на порожний пробег вагонов новых моделей», – отметил исполнительный директор ОВК.
«Важно, что эта инициатива не ущемляет интересы собственников вагонов, а работает на повышение эффективности и безопасности системы железнодорожных перевозок в целом», – сказал Д. Бовыкин.
Поэтому, по его мнению, было бы правильным на краткосрочный период снизить выгоды для владельцев старого подвижного состава, приближающегося к завершению своего срока службы. Это оправдано тем, что в случае замены его на парк с повышенной грузоподъемностью и износоустойчивостью, а также сниженной вдвое стоимостью жизненного цикла экономия для собственников выйдет ощутимая. «Это значит, что общая эффективность грузоперевозок на сети должна вырасти», – сказал исполнительный директор ОВК.
«Таким образом, инициатива Минтранса выступает в интересах всех участников рынка. Что касается вагоностроителей, то те, кто серьезно настроен производить качественный и высокопроизводительный подвижной состав не пострадают от ужесточения политики контроля качества и повышения ответственности производителя», – резюмировал Д. Бовыкин.

РЖД-Партнер.ru, 26 марта 2013 г.


Возврат к списку