Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

РЖД с 1 апреля вводят ограничения на эксплуатацию вагонов внутри РФ

27.03.2013

ОАО "РЖД" с 1 апреля вводит запрет на погрузку в вагоны при перевозках во внутригосударственном сообщении, если до истечения межремонтного норматива остается менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км. по пробегу.
Об этом говорится в телеграмме РЖД от 21 марта 2013 года.
До введения запрета ЦФТО (Центр фирменного транспортного обслуживания) поручено не допускать к перевозке вагоны, межремонтный ресурс которых истекает в пути следования.
Как отмечается в телеграмме, данный запрет вводится в соответствии с решением 56-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе РЖД, в межгосударственном сообщении участников Содружества аналогичный запрет действует с 1 января 2013 года. В соответствии с решением Совета каждая железнодорожная администрация может (но не обязана) вводить такой запрет и для внутригосударственного сообщения.

ИА "Интерфакс", 27 марта 2013 г.


Возврат к списку