Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

РЖД с 1 апреля вводят ограничения на эксплуатацию вагонов внутри РФ

27.03.2013

ОАО "РЖД" с 1 апреля вводит запрет на погрузку в вагоны при перевозках во внутригосударственном сообщении, если до истечения межремонтного норматива остается менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км. по пробегу.
Об этом говорится в телеграмме РЖД от 21 марта 2013 года.
До введения запрета ЦФТО (Центр фирменного транспортного обслуживания) поручено не допускать к перевозке вагоны, межремонтный ресурс которых истекает в пути следования.
Как отмечается в телеграмме, данный запрет вводится в соответствии с решением 56-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе РЖД, в межгосударственном сообщении участников Содружества аналогичный запрет действует с 1 января 2013 года. В соответствии с решением Совета каждая железнодорожная администрация может (но не обязана) вводить такой запрет и для внутригосударственного сообщения.

ИА "Интерфакс", 27 марта 2013 г.


Возврат к списку