ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Адресат найдется

28.03.2013

Соглашение о начале совместного применения регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы было подписано вчера в Самаре в рамках VII региональной конференции НП «ОПЖТ».
В новом документе прописаны все необходимые механизмы рекламационной работы, а также порядок расследования причин отцепки вагона и составления рекламаций и порядок исследования деталей и узлов в вагоноремонтной организации.
Подписи под документом поставили представители Центральной дирекции инфраструктуры, предприятий вагоностроительного и вагоноремонтного комплексов, собственников подвижного состава.
Действие соглашения распространяется на членов НП "Объединение производителей железнодорожной техники". С момента подписания регламента президент этой организации старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович будет еженедельно корректировать работу сторон.
"Необходимость в разработке такого соглашения возникла еще на начальном этапе реформы. И тем более он важен для обеспечения безопасности движения поездов на инфраструктуре в нынешних условиях", - пояснил он "Гудку".
Как отметил председатель комитета НП "ОПЖТ" Дмитрий Шпади, разработчики регламента исходили из того, что сегодня в условиях множественности участников транспортного рынка административное ведение рекламационной работы не представляется возможным. Был взят на вооружение и опыт американских железных дорог, где соглашения о применении правил обмена парками ежегодно подписываются всеми собственниками подвижного состава.
Что касается работы на РЖД, то сегодня текущий ремонт вагона проводится силами управления вагонного хозяйства ЦДИ, а сам вагон принадлежит иным собственникам, через которых и строится взаимодействие владельца инфраструктуры с изготовителями и ремонтниками.
В связи с этим возникает много спорных вопросов, когда у той или иной стороны появляются претензии к качеству выполненных работ, что негативно влияет на безопасность движения поездов и на рост непроизводительных расходов всех участников рынка.

Газета "Гудок", 28 марта 2013 г.


Возврат к списку