Logbox группы Freight Village тестирует регулярный контейнерный сервис по маршруту Ворсино – Ступино

ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» тестируют маршрут Ворсино - Ступино -  Ворсино. Укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ будут отправляться по новому маршруту каждый четверг до конца июля 2019 года.  

«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.

Адресат найдется

28.03.2013

Соглашение о начале совместного применения регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы было подписано вчера в Самаре в рамках VII региональной конференции НП «ОПЖТ».
В новом документе прописаны все необходимые механизмы рекламационной работы, а также порядок расследования причин отцепки вагона и составления рекламаций и порядок исследования деталей и узлов в вагоноремонтной организации.
Подписи под документом поставили представители Центральной дирекции инфраструктуры, предприятий вагоностроительного и вагоноремонтного комплексов, собственников подвижного состава.
Действие соглашения распространяется на членов НП "Объединение производителей железнодорожной техники". С момента подписания регламента президент этой организации старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович будет еженедельно корректировать работу сторон.
"Необходимость в разработке такого соглашения возникла еще на начальном этапе реформы. И тем более он важен для обеспечения безопасности движения поездов на инфраструктуре в нынешних условиях", - пояснил он "Гудку".
Как отметил председатель комитета НП "ОПЖТ" Дмитрий Шпади, разработчики регламента исходили из того, что сегодня в условиях множественности участников транспортного рынка административное ведение рекламационной работы не представляется возможным. Был взят на вооружение и опыт американских железных дорог, где соглашения о применении правил обмена парками ежегодно подписываются всеми собственниками подвижного состава.
Что касается работы на РЖД, то сегодня текущий ремонт вагона проводится силами управления вагонного хозяйства ЦДИ, а сам вагон принадлежит иным собственникам, через которых и строится взаимодействие владельца инфраструктуры с изготовителями и ремонтниками.
В связи с этим возникает много спорных вопросов, когда у той или иной стороны появляются претензии к качеству выполненных работ, что негативно влияет на безопасность движения поездов и на рост непроизводительных расходов всех участников рынка.

Газета "Гудок", 28 марта 2013 г.


Возврат к списку