Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Грузовладельцы стали реже использовать парк ВСП – исследование

28.03.2013

Грузовладельцы стали реже использовать парк, который ОАО "РЖД" привлекает у Федеральной грузовой компании, говорится в ежемесячном аналитическом исследовании "Качество перевозок-2013", которое журнал "РЖД-Партнер" запустил с начала нынешнего года. По словам респондентов, работа с привлеченным парком для них невыгодна и неинтересна потому как он является устаревшим в плане грузоподъемности. Кроме того, высока доля вагонов, не пригодных для коммерческого использования. "Естественно, до декабря прошлого года мы использовали вагоны ФГК, а сейчас от них отказались полностью", – говорит один из участников исследования. Другой респондент заявил, что его предприятие не использует привлеченный парк отчасти из-за того, что есть проблемы с подачей подвижного состава по графику. Кроме того, по словам участников исследования, ставки на вагоны парка ВСП в целом в первые два месяца оказались выше, чем на подвижной состав операторских компаний и в феврале 2013 года эта тенденция усилилась.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку