Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

Из Сибири с пшеницей

КОММЕРСАНТ: Из Новосибирска в Новороссийск начались первые поставки зерна на экспорт, субсидируемые из федерального бюджета в рамках постановления, принятого Правительством РФ в конце прошлого года. Всего по июль 2018 года АО «Объединенная зерновая компания» планирует транспортировать из Новосибирской области 200 тыс. т зерна. В 2017 году аграрии области собрали рекордный за семь лет урожай зерновых — 3 млн т, что привело к трудностям с его транспортировкой на экспорт. Эксперты говорят о том, что железнодорожная и портовая инфраструктура Кубани уже в 2017 году работала на пределе, что серьезно тормозит растущий АПК страны. Частично проблему может решить инвестпрограмма ОЗК, которая завершится в 2018 году и позволит ускорить разгрузку составов и увеличить емкость зернохранилищ.

Грузовладельцы стали реже использовать парк ВСП – исследование

28.03.2013

Грузовладельцы стали реже использовать парк, который ОАО "РЖД" привлекает у Федеральной грузовой компании, говорится в ежемесячном аналитическом исследовании "Качество перевозок-2013", которое журнал "РЖД-Партнер" запустил с начала нынешнего года. По словам респондентов, работа с привлеченным парком для них невыгодна и неинтересна потому как он является устаревшим в плане грузоподъемности. Кроме того, высока доля вагонов, не пригодных для коммерческого использования. "Естественно, до декабря прошлого года мы использовали вагоны ФГК, а сейчас от них отказались полностью", – говорит один из участников исследования. Другой респондент заявил, что его предприятие не использует привлеченный парк отчасти из-за того, что есть проблемы с подачей подвижного состава по графику. Кроме того, по словам участников исследования, ставки на вагоны парка ВСП в целом в первые два месяца оказались выше, чем на подвижной состав операторских компаний и в феврале 2013 года эта тенденция усилилась.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку