Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Грузовладельцы стали реже использовать парк ВСП – исследование

28.03.2013

Грузовладельцы стали реже использовать парк, который ОАО "РЖД" привлекает у Федеральной грузовой компании, говорится в ежемесячном аналитическом исследовании "Качество перевозок-2013", которое журнал "РЖД-Партнер" запустил с начала нынешнего года. По словам респондентов, работа с привлеченным парком для них невыгодна и неинтересна потому как он является устаревшим в плане грузоподъемности. Кроме того, высока доля вагонов, не пригодных для коммерческого использования. "Естественно, до декабря прошлого года мы использовали вагоны ФГК, а сейчас от них отказались полностью", – говорит один из участников исследования. Другой респондент заявил, что его предприятие не использует привлеченный парк отчасти из-за того, что есть проблемы с подачей подвижного состава по графику. Кроме того, по словам участников исследования, ставки на вагоны парка ВСП в целом в первые два месяца оказались выше, чем на подвижной состав операторских компаний и в феврале 2013 года эта тенденция усилилась.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку