Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Грузовладельцы стали реже использовать парк ВСП – исследование

28.03.2013

Грузовладельцы стали реже использовать парк, который ОАО "РЖД" привлекает у Федеральной грузовой компании, говорится в ежемесячном аналитическом исследовании "Качество перевозок-2013", которое журнал "РЖД-Партнер" запустил с начала нынешнего года. По словам респондентов, работа с привлеченным парком для них невыгодна и неинтересна потому как он является устаревшим в плане грузоподъемности. Кроме того, высока доля вагонов, не пригодных для коммерческого использования. "Естественно, до декабря прошлого года мы использовали вагоны ФГК, а сейчас от них отказались полностью", – говорит один из участников исследования. Другой респондент заявил, что его предприятие не использует привлеченный парк отчасти из-за того, что есть проблемы с подачей подвижного состава по графику. Кроме того, по словам участников исследования, ставки на вагоны парка ВСП в целом в первые два месяца оказались выше, чем на подвижной состав операторских компаний и в феврале 2013 года эта тенденция усилилась.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку