Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Грузовладельцы стали реже использовать парк ВСП – исследование

28.03.2013

Грузовладельцы стали реже использовать парк, который ОАО "РЖД" привлекает у Федеральной грузовой компании, говорится в ежемесячном аналитическом исследовании "Качество перевозок-2013", которое журнал "РЖД-Партнер" запустил с начала нынешнего года. По словам респондентов, работа с привлеченным парком для них невыгодна и неинтересна потому как он является устаревшим в плане грузоподъемности. Кроме того, высока доля вагонов, не пригодных для коммерческого использования. "Естественно, до декабря прошлого года мы использовали вагоны ФГК, а сейчас от них отказались полностью", – говорит один из участников исследования. Другой респондент заявил, что его предприятие не использует привлеченный парк отчасти из-за того, что есть проблемы с подачей подвижного состава по графику. Кроме того, по словам участников исследования, ставки на вагоны парка ВСП в целом в первые два месяца оказались выше, чем на подвижной состав операторских компаний и в феврале 2013 года эта тенденция усилилась.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку