Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

ФСТ рассматривает предложения РЖД по скидкам для инновационных вагонов

28.03.2013

Ожидается, что на текущей неделе Федеральная служба по тарифам примет решение по установлению льготных ставок для отправок в инновационных вагонах, сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» – президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) Валентин Гапанович.
Напомним, речь идет о предоставлении скидки в размере 4% к базовому тарифу при одиночных отправках в инновационных вагонах и 7% при маршрутных отправках. Данная мера, по мнению ОАО «РЖД», станет стимулом для компаний-собственников подвижного состава приобретать инновационные вагоны, замещая ими устаревшие модели.
В то же время, как отметил В. Гапанович, выступая на VII Региональной конференции ОПЖТ в Самаре, для подачи в ФСТ готовится еще одно предложение, предусматривающее процедуру прекращения действия льготных тарифов в случае выявление у вагонов, заявленных как инновационные, массового потока отказов. В ближайшее время будет подготовлено обоснование данной инициативы.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку