Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

ОПЖТ приняло регламент расследования причин отцепки грузового вагона

28.03.2013

В НП «Объединение производителей железнодорожного подвижного состава» (ОПЖТ) утвержден регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы.
Действие регламента распространяется на обращающиеся на путях общего пользования колеи 1520 мм грузовые вагоны с 8-значной нумерацией вне зависимости от принадлежности и формы собственности. В соответствии с документом расследование причин возникновения неисправности технологического характера и составление рекламационных документов на грузовые вагоны всех родов, а также на их узлы и детали, не выдержавшие гарантийного срока эксплуатации после изготовления, ремонта или модернизации, организует и проводит эксплуатационное депо ОАО «РЖД» с приглашением заинтересованных лиц. Все работы производятся на договорной основе. В утвержденном регламенте содержится полное описание действий, которые предпринимает эксплуатационное депо в случае отцепки вагона, а также нормативные сроки исполнения каждого этапа работ.
По мнению членов ОПЖТ, это крайне важный документ, значение которого сегодня сложно переоценить. «Мы впервые разработали механизм, в котором четко прописано, что и как нужно делать с момента отцепки вагона», – подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД» – президент ОПЖТ Валентин Гапанович.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку