Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

ОПЖТ приняло регламент расследования причин отцепки грузового вагона

28.03.2013

В НП «Объединение производителей железнодорожного подвижного состава» (ОПЖТ) утвержден регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы.
Действие регламента распространяется на обращающиеся на путях общего пользования колеи 1520 мм грузовые вагоны с 8-значной нумерацией вне зависимости от принадлежности и формы собственности. В соответствии с документом расследование причин возникновения неисправности технологического характера и составление рекламационных документов на грузовые вагоны всех родов, а также на их узлы и детали, не выдержавшие гарантийного срока эксплуатации после изготовления, ремонта или модернизации, организует и проводит эксплуатационное депо ОАО «РЖД» с приглашением заинтересованных лиц. Все работы производятся на договорной основе. В утвержденном регламенте содержится полное описание действий, которые предпринимает эксплуатационное депо в случае отцепки вагона, а также нормативные сроки исполнения каждого этапа работ.
По мнению членов ОПЖТ, это крайне важный документ, значение которого сегодня сложно переоценить. «Мы впервые разработали механизм, в котором четко прописано, что и как нужно делать с момента отцепки вагона», – подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД» – президент ОПЖТ Валентин Гапанович.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку