Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

ОПЖТ приняло регламент расследования причин отцепки грузового вагона

28.03.2013

В НП «Объединение производителей железнодорожного подвижного состава» (ОПЖТ) утвержден регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы.
Действие регламента распространяется на обращающиеся на путях общего пользования колеи 1520 мм грузовые вагоны с 8-значной нумерацией вне зависимости от принадлежности и формы собственности. В соответствии с документом расследование причин возникновения неисправности технологического характера и составление рекламационных документов на грузовые вагоны всех родов, а также на их узлы и детали, не выдержавшие гарантийного срока эксплуатации после изготовления, ремонта или модернизации, организует и проводит эксплуатационное депо ОАО «РЖД» с приглашением заинтересованных лиц. Все работы производятся на договорной основе. В утвержденном регламенте содержится полное описание действий, которые предпринимает эксплуатационное депо в случае отцепки вагона, а также нормативные сроки исполнения каждого этапа работ.
По мнению членов ОПЖТ, это крайне важный документ, значение которого сегодня сложно переоценить. «Мы впервые разработали механизм, в котором четко прописано, что и как нужно делать с момента отцепки вагона», – подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД» – президент ОПЖТ Валентин Гапанович.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку