Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

ОПЖТ приняло регламент расследования причин отцепки грузового вагона

28.03.2013

В НП «Объединение производителей железнодорожного подвижного состава» (ОПЖТ) утвержден регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы.
Действие регламента распространяется на обращающиеся на путях общего пользования колеи 1520 мм грузовые вагоны с 8-значной нумерацией вне зависимости от принадлежности и формы собственности. В соответствии с документом расследование причин возникновения неисправности технологического характера и составление рекламационных документов на грузовые вагоны всех родов, а также на их узлы и детали, не выдержавшие гарантийного срока эксплуатации после изготовления, ремонта или модернизации, организует и проводит эксплуатационное депо ОАО «РЖД» с приглашением заинтересованных лиц. Все работы производятся на договорной основе. В утвержденном регламенте содержится полное описание действий, которые предпринимает эксплуатационное депо в случае отцепки вагона, а также нормативные сроки исполнения каждого этапа работ.
По мнению членов ОПЖТ, это крайне важный документ, значение которого сегодня сложно переоценить. «Мы впервые разработали механизм, в котором четко прописано, что и как нужно делать с момента отцепки вагона», – подчеркнул старший вице-президент ОАО «РЖД» – президент ОПЖТ Валентин Гапанович.

РЖд-Партнер.ru, 28 марта 2013 г.


Возврат к списку