ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Без пробуждения в марте

02.04.2013

В марте погрузка на сети ОАО "РЖД" оказалась ниже, чем в прошлом году, на 2,9% и составила 104, 9 млн тонн. В целом по итогам первого квартала объёмы упали на 4,1%.
При этом на результат повлиял дополнительный день февраля прошлого года. В среднесуточном же исчислении падение за три месяца составило 3%.
В то же время, как сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников, все финансовые показатели по погрузке за первые три месяца года удалось выполнить.
На прошедшей неделе хороший рост к аналогичному периоду прошлого года демонстрировали химические и минеральные удобрения (+5,8%), руды железная и марганцевая (+4,2%), а также промсырье и формовочные материалы (+3,3%).
В то же время в марте войти в план так и не удалось. При задании в 3 млн 440 тыс. тонн фактически в среднем в сутки на сети отгружалось 3 млн 388 тыс. тонн, что ниже первоначально заданного ориентира на 1,5%. А общее отставание от плана на конец месяца составило почти 1,5 млн тонн.
За первые три месяца года рост, да и то незначительный, показали лишь химические и минеральные удобрения (+2%).
И едва заметно вырос каменный уголь - всего за первый квартал погружено 78 млн тонн, что на 0,3% выше уровня прошлого года. По-прежнему весьма заметно отставание черных металлов (-6,2%) и лома черных металлов (-10%), а также лесных (-7%) и строительных грузов (-8,7%).
Как сообщили в Центральной дирекции управления движением, в марте по сравнению с февралем была снижена маршрутная скорость движения сквозных поездов, а также всех категорий контейнерных поездов. Основная причина - рост отказов технических средств.
Грузовая база на апрель оценивается на уровне 3,377 млн тонн в среднем в сутки, что ниже, чем в апреле прошлого года, на 4%. В связи с привлечением дополнительных объемов предлагается установить план в размере 3,42 млн тонн в сутки, или на 3,6% ниже, чем в 2012 году. И тогда по итогам четырех месяцев отставание от прошлого года составит 3%.

Газета "Гудок", 2 апреля 2013 г.


Возврат к списку