Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Без пробуждения в марте

02.04.2013

В марте погрузка на сети ОАО "РЖД" оказалась ниже, чем в прошлом году, на 2,9% и составила 104, 9 млн тонн. В целом по итогам первого квартала объёмы упали на 4,1%.
При этом на результат повлиял дополнительный день февраля прошлого года. В среднесуточном же исчислении падение за три месяца составило 3%.
В то же время, как сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников, все финансовые показатели по погрузке за первые три месяца года удалось выполнить.
На прошедшей неделе хороший рост к аналогичному периоду прошлого года демонстрировали химические и минеральные удобрения (+5,8%), руды железная и марганцевая (+4,2%), а также промсырье и формовочные материалы (+3,3%).
В то же время в марте войти в план так и не удалось. При задании в 3 млн 440 тыс. тонн фактически в среднем в сутки на сети отгружалось 3 млн 388 тыс. тонн, что ниже первоначально заданного ориентира на 1,5%. А общее отставание от плана на конец месяца составило почти 1,5 млн тонн.
За первые три месяца года рост, да и то незначительный, показали лишь химические и минеральные удобрения (+2%).
И едва заметно вырос каменный уголь - всего за первый квартал погружено 78 млн тонн, что на 0,3% выше уровня прошлого года. По-прежнему весьма заметно отставание черных металлов (-6,2%) и лома черных металлов (-10%), а также лесных (-7%) и строительных грузов (-8,7%).
Как сообщили в Центральной дирекции управления движением, в марте по сравнению с февралем была снижена маршрутная скорость движения сквозных поездов, а также всех категорий контейнерных поездов. Основная причина - рост отказов технических средств.
Грузовая база на апрель оценивается на уровне 3,377 млн тонн в среднем в сутки, что ниже, чем в апреле прошлого года, на 4%. В связи с привлечением дополнительных объемов предлагается установить план в размере 3,42 млн тонн в сутки, или на 3,6% ниже, чем в 2012 году. И тогда по итогам четырех месяцев отставание от прошлого года составит 3%.

Газета "Гудок", 2 апреля 2013 г.


Возврат к списку