ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Без пробуждения в марте

02.04.2013

В марте погрузка на сети ОАО "РЖД" оказалась ниже, чем в прошлом году, на 2,9% и составила 104, 9 млн тонн. В целом по итогам первого квартала объёмы упали на 4,1%.
При этом на результат повлиял дополнительный день февраля прошлого года. В среднесуточном же исчислении падение за три месяца составило 3%.
В то же время, как сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников, все финансовые показатели по погрузке за первые три месяца года удалось выполнить.
На прошедшей неделе хороший рост к аналогичному периоду прошлого года демонстрировали химические и минеральные удобрения (+5,8%), руды железная и марганцевая (+4,2%), а также промсырье и формовочные материалы (+3,3%).
В то же время в марте войти в план так и не удалось. При задании в 3 млн 440 тыс. тонн фактически в среднем в сутки на сети отгружалось 3 млн 388 тыс. тонн, что ниже первоначально заданного ориентира на 1,5%. А общее отставание от плана на конец месяца составило почти 1,5 млн тонн.
За первые три месяца года рост, да и то незначительный, показали лишь химические и минеральные удобрения (+2%).
И едва заметно вырос каменный уголь - всего за первый квартал погружено 78 млн тонн, что на 0,3% выше уровня прошлого года. По-прежнему весьма заметно отставание черных металлов (-6,2%) и лома черных металлов (-10%), а также лесных (-7%) и строительных грузов (-8,7%).
Как сообщили в Центральной дирекции управления движением, в марте по сравнению с февралем была снижена маршрутная скорость движения сквозных поездов, а также всех категорий контейнерных поездов. Основная причина - рост отказов технических средств.
Грузовая база на апрель оценивается на уровне 3,377 млн тонн в среднем в сутки, что ниже, чем в апреле прошлого года, на 4%. В связи с привлечением дополнительных объемов предлагается установить план в размере 3,42 млн тонн в сутки, или на 3,6% ниже, чем в 2012 году. И тогда по итогам четырех месяцев отставание от прошлого года составит 3%.

Газета "Гудок", 2 апреля 2013 г.


Возврат к списку