Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Медведев поручил обсудить вопросы спецтарифов для владельцев современных вагонов

02.04.2013

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки в Кемеровскую область в понедельник поручил вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу обсудить вопросы тарификации грузовых перевозок по железной дороге в более современном подвижном составе.
Тема была поднята в рамках визита на производственную площадку ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" (СВРК, актив ООО "ЗапСиб-Транссервис"). Вопросы тарификации при эксплуатации более современного подвижного состава затронули руководители СВРК.
Также по итогам визита на СВРК, Д. Медведев поручил А. Дворковичу обсудить целесообразность введения утилизационных платежей для вагонов, а также увеличения их грузоподъемности – для повышения производительности перевозок.
Ранее Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ сообщало, что Министерство транспорта РФ и Федеральная служба по тарифам РФ разрабатывают специальные тарифы на "инновационные" вагоны, а также идею субсидирования утилизации отслужившего срок подвижного состава (об этом заявлял заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов). До этого, еще в 2010 г., с инициативой скидок на перевозки грузов для владельцев современного подвижного состава выступал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. "У нас эффект будет от того, что мы меньше денег потратим в постоянном поддержании инфраструктуры. У тех, кто будет приобретать эту технику и у грузовладельцев будет эффект от того, что они будут меньше платить за перевозки", – говорил он.
Ряд операторов выражал заинтересованность в таких нововведениях. Однако некоторые эксперты не видят целесообразности предоставлять скидки при эксплуатации "инновационных" тяжеловесных вагонов, передает "Интерфакс".

ИА "Интерфакс", 2 апреля 2013 г.


Возврат к списку