ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Медведев поручил обсудить вопросы спецтарифов для владельцев современных вагонов

02.04.2013

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки в Кемеровскую область в понедельник поручил вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу обсудить вопросы тарификации грузовых перевозок по железной дороге в более современном подвижном составе.
Тема была поднята в рамках визита на производственную площадку ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" (СВРК, актив ООО "ЗапСиб-Транссервис"). Вопросы тарификации при эксплуатации более современного подвижного состава затронули руководители СВРК.
Также по итогам визита на СВРК, Д. Медведев поручил А. Дворковичу обсудить целесообразность введения утилизационных платежей для вагонов, а также увеличения их грузоподъемности – для повышения производительности перевозок.
Ранее Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ сообщало, что Министерство транспорта РФ и Федеральная служба по тарифам РФ разрабатывают специальные тарифы на "инновационные" вагоны, а также идею субсидирования утилизации отслужившего срок подвижного состава (об этом заявлял заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов). До этого, еще в 2010 г., с инициативой скидок на перевозки грузов для владельцев современного подвижного состава выступал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. "У нас эффект будет от того, что мы меньше денег потратим в постоянном поддержании инфраструктуры. У тех, кто будет приобретать эту технику и у грузовладельцев будет эффект от того, что они будут меньше платить за перевозки", – говорил он.
Ряд операторов выражал заинтересованность в таких нововведениях. Однако некоторые эксперты не видят целесообразности предоставлять скидки при эксплуатации "инновационных" тяжеловесных вагонов, передает "Интерфакс".

ИА "Интерфакс", 2 апреля 2013 г.


Возврат к списку