Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Медведев поручил обсудить вопросы спецтарифов для владельцев современных вагонов

02.04.2013

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей поездки в Кемеровскую область в понедельник поручил вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу обсудить вопросы тарификации грузовых перевозок по железной дороге в более современном подвижном составе.
Тема была поднята в рамках визита на производственную площадку ООО "Сибирская вагоноремонтная компания" (СВРК, актив ООО "ЗапСиб-Транссервис"). Вопросы тарификации при эксплуатации более современного подвижного состава затронули руководители СВРК.
Также по итогам визита на СВРК, Д. Медведев поручил А. Дворковичу обсудить целесообразность введения утилизационных платежей для вагонов, а также увеличения их грузоподъемности – для повышения производительности перевозок.
Ранее Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ сообщало, что Министерство транспорта РФ и Федеральная служба по тарифам РФ разрабатывают специальные тарифы на "инновационные" вагоны, а также идею субсидирования утилизации отслужившего срок подвижного состава (об этом заявлял заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов). До этого, еще в 2010 г., с инициативой скидок на перевозки грузов для владельцев современного подвижного состава выступал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. "У нас эффект будет от того, что мы меньше денег потратим в постоянном поддержании инфраструктуры. У тех, кто будет приобретать эту технику и у грузовладельцев будет эффект от того, что они будут меньше платить за перевозки", – говорил он.
Ряд операторов выражал заинтересованность в таких нововведениях. Однако некоторые эксперты не видят целесообразности предоставлять скидки при эксплуатации "инновационных" тяжеловесных вагонов, передает "Интерфакс".

ИА "Интерфакс", 2 апреля 2013 г.


Возврат к списку