ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Высокотехнологично и надежно

05.04.2013

В Братиславе вчера было подписано соглашение между ОАО "РЖД", ОАО "Трансконтейнер" и АО "Татравагонка" о научно-техническом сотрудничество по разработке. созданию и испытаниям скоростной платформы на штампосварных тележках.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в этой связи пояснил корреспонденту "Гудка", что, хотя такой подвижной состав разрабатывается под перевозку контейнеров, новые тележки могут использоваться более широко, в том числе под полувагонами. "Сегодняшняя ситуация с изломами бракованного литья как украинского, так и российского производства, а с начала года их на сети произошло уже 27, подтолкнет нас к этому. Тем более что вагоны "Татравагонки" высокотехнологичны и надежны", - заявил он.
Владимир Якунин также сообщил, что этой осенью может состояться встреча премьер- министров России, Украины, Словакии и Австрии, на которой будет обсуждаться проект строительства транспортного коридора Москва - Вена, который должен пройти по этим странам.
В ходе своего визита в Словакию глава ОАО "РЖД" принял участие в первой встрече зарубежных представителей холдинга. По его словам, Братислава для такого совещания была выбрана неслучайно. В первую очередь как раз в связи с активной работой четырехстороннего совместного предприятия по реализации нового транспортного коридора из России в Австрию.
В качестве примера того, как эта масштабная идея уже приобретает материальные очертания, Владимир Якунин привел организацию перевалки контейнеров на станции Доброе. "Когда мы начинали сотрудничество, перевалки там почти не было. А в прошлом году она составила 23 тыс. контейнеров", - сказал он.
Вместе с тем глава холдинга подчеркнул, что такие крупные проекты приносят много пользы и кроме своего прямого транспортного эффекта. "Например, это уже заключенный контракт о поставках термобелья для работников ОАО "РЖД". Кроме того, сейчас мы ведем переговоры со словацкочешской группой о модернизации маневровых локомотивов чехословацкого производства, которые широко работают на нашей сети", - отметил Владимир Якунин.
Говоря о стоимости транспортного коридора, он подчеркнул, что на строительство потребуется предварительно около 6 млрд евро. И не выразил сомнения в легкости получения кредитов на эти цели. Срок реализации проекта под ключ, по словам президента компании, составит три года.
В рамках своего визита Владимир Якунин возложил венки к мемориалу Славин: в эти дни Словакия празднует 68-летнюю годовщину освобождения Братиславы от фашистов. Всего здесь погибли более 60 тыс. советских солдат.
Справка "Гудка"
Объединение АО "Татравагонка" относится к ведущим производителям грузовых вагонов и платформ. Компания имеет более чем 90-летний опыт работы в машиностроении и удерживает прочные позиции благодаря современным и постоянно развивающимся технологиям, качественным конструкциям подвижного состава, квалифицированному персоналу и стабильным коммерческим партнерским связям.

Газета "Гудок", 5 апреля 2013 г.


Возврат к списку