Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Высокотехнологично и надежно

05.04.2013

В Братиславе вчера было подписано соглашение между ОАО "РЖД", ОАО "Трансконтейнер" и АО "Татравагонка" о научно-техническом сотрудничество по разработке. созданию и испытаниям скоростной платформы на штампосварных тележках.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в этой связи пояснил корреспонденту "Гудка", что, хотя такой подвижной состав разрабатывается под перевозку контейнеров, новые тележки могут использоваться более широко, в том числе под полувагонами. "Сегодняшняя ситуация с изломами бракованного литья как украинского, так и российского производства, а с начала года их на сети произошло уже 27, подтолкнет нас к этому. Тем более что вагоны "Татравагонки" высокотехнологичны и надежны", - заявил он.
Владимир Якунин также сообщил, что этой осенью может состояться встреча премьер- министров России, Украины, Словакии и Австрии, на которой будет обсуждаться проект строительства транспортного коридора Москва - Вена, который должен пройти по этим странам.
В ходе своего визита в Словакию глава ОАО "РЖД" принял участие в первой встрече зарубежных представителей холдинга. По его словам, Братислава для такого совещания была выбрана неслучайно. В первую очередь как раз в связи с активной работой четырехстороннего совместного предприятия по реализации нового транспортного коридора из России в Австрию.
В качестве примера того, как эта масштабная идея уже приобретает материальные очертания, Владимир Якунин привел организацию перевалки контейнеров на станции Доброе. "Когда мы начинали сотрудничество, перевалки там почти не было. А в прошлом году она составила 23 тыс. контейнеров", - сказал он.
Вместе с тем глава холдинга подчеркнул, что такие крупные проекты приносят много пользы и кроме своего прямого транспортного эффекта. "Например, это уже заключенный контракт о поставках термобелья для работников ОАО "РЖД". Кроме того, сейчас мы ведем переговоры со словацкочешской группой о модернизации маневровых локомотивов чехословацкого производства, которые широко работают на нашей сети", - отметил Владимир Якунин.
Говоря о стоимости транспортного коридора, он подчеркнул, что на строительство потребуется предварительно около 6 млрд евро. И не выразил сомнения в легкости получения кредитов на эти цели. Срок реализации проекта под ключ, по словам президента компании, составит три года.
В рамках своего визита Владимир Якунин возложил венки к мемориалу Славин: в эти дни Словакия празднует 68-летнюю годовщину освобождения Братиславы от фашистов. Всего здесь погибли более 60 тыс. советских солдат.
Справка "Гудка"
Объединение АО "Татравагонка" относится к ведущим производителям грузовых вагонов и платформ. Компания имеет более чем 90-летний опыт работы в машиностроении и удерживает прочные позиции благодаря современным и постоянно развивающимся технологиям, качественным конструкциям подвижного состава, квалифицированному персоналу и стабильным коммерческим партнерским связям.

Газета "Гудок", 5 апреля 2013 г.


Возврат к списку