Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Высокотехнологично и надежно

05.04.2013

В Братиславе вчера было подписано соглашение между ОАО "РЖД", ОАО "Трансконтейнер" и АО "Татравагонка" о научно-техническом сотрудничество по разработке. созданию и испытаниям скоростной платформы на штампосварных тележках.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в этой связи пояснил корреспонденту "Гудка", что, хотя такой подвижной состав разрабатывается под перевозку контейнеров, новые тележки могут использоваться более широко, в том числе под полувагонами. "Сегодняшняя ситуация с изломами бракованного литья как украинского, так и российского производства, а с начала года их на сети произошло уже 27, подтолкнет нас к этому. Тем более что вагоны "Татравагонки" высокотехнологичны и надежны", - заявил он.
Владимир Якунин также сообщил, что этой осенью может состояться встреча премьер- министров России, Украины, Словакии и Австрии, на которой будет обсуждаться проект строительства транспортного коридора Москва - Вена, который должен пройти по этим странам.
В ходе своего визита в Словакию глава ОАО "РЖД" принял участие в первой встрече зарубежных представителей холдинга. По его словам, Братислава для такого совещания была выбрана неслучайно. В первую очередь как раз в связи с активной работой четырехстороннего совместного предприятия по реализации нового транспортного коридора из России в Австрию.
В качестве примера того, как эта масштабная идея уже приобретает материальные очертания, Владимир Якунин привел организацию перевалки контейнеров на станции Доброе. "Когда мы начинали сотрудничество, перевалки там почти не было. А в прошлом году она составила 23 тыс. контейнеров", - сказал он.
Вместе с тем глава холдинга подчеркнул, что такие крупные проекты приносят много пользы и кроме своего прямого транспортного эффекта. "Например, это уже заключенный контракт о поставках термобелья для работников ОАО "РЖД". Кроме того, сейчас мы ведем переговоры со словацкочешской группой о модернизации маневровых локомотивов чехословацкого производства, которые широко работают на нашей сети", - отметил Владимир Якунин.
Говоря о стоимости транспортного коридора, он подчеркнул, что на строительство потребуется предварительно около 6 млрд евро. И не выразил сомнения в легкости получения кредитов на эти цели. Срок реализации проекта под ключ, по словам президента компании, составит три года.
В рамках своего визита Владимир Якунин возложил венки к мемориалу Славин: в эти дни Словакия празднует 68-летнюю годовщину освобождения Братиславы от фашистов. Всего здесь погибли более 60 тыс. советских солдат.
Справка "Гудка"
Объединение АО "Татравагонка" относится к ведущим производителям грузовых вагонов и платформ. Компания имеет более чем 90-летний опыт работы в машиностроении и удерживает прочные позиции благодаря современным и постоянно развивающимся технологиям, качественным конструкциям подвижного состава, квалифицированному персоналу и стабильным коммерческим партнерским связям.

Газета "Гудок", 5 апреля 2013 г.


Возврат к списку