Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Усилить тягу

28.05.2013

На минувшей неделе среднесуточная погрузка на сети на 3 тонны превысила повышенное задание и составила 3503 тыс. тонн. Такие цифры были озвучены вчера на оперативном совещании, которое провёл первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
В результате удалось почти войти в план - отставание на конец недели составило всего 33 тыс. тонн.
Наиболее заметно прирастал каменный уголь, и в первую очередь в направлении на Дальний Восток, а также железная руда и удобрения. В плане оказались лесные грузы и зерно. Существенно росло предъявление лома черных металлов.
В зоне наибольшего риска из-за неустойчивого предъявления - строительная номенклатура. Не выполняется план и по нефти и нефтепродуктам. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, связано это с отсутствием оплаты потребителей за продукцию, а также уходом на водный транспорт (около 700 тыс. тонн).
К сожалению, сеть продолжает нести потери по такой высокодоходной номенклатуре, как черные металлы, из-за чего план погрузки на Юго-Восточной дороге оказался невыполним.
Есть затруднения в продвижении вагонопотока на Дальний Восток, где для восполнения отставания в начале мая пришлось дополнительно загружать лимитирующие стыки Петровский Завод и Хани. Погрузка туда к прошлому году выросла на 7%.
Есть затруднения и в северо-западном направлении: на Октябрьской возникли сложности с закрытием нарядов по локомотивным бригадам, тревогу вызывает состояние тепловозного парка на Северной.
В связи с этим Вадим Морозов поручил подготовить комплексный приказ, где предусмотреть все необходимые меры по нормализации работы локомотивного парка.

Газета "Гудок", 28 мая 2013 г.


Возврат к списку