Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Усилить тягу

28.05.2013

На минувшей неделе среднесуточная погрузка на сети на 3 тонны превысила повышенное задание и составила 3503 тыс. тонн. Такие цифры были озвучены вчера на оперативном совещании, которое провёл первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
В результате удалось почти войти в план - отставание на конец недели составило всего 33 тыс. тонн.
Наиболее заметно прирастал каменный уголь, и в первую очередь в направлении на Дальний Восток, а также железная руда и удобрения. В плане оказались лесные грузы и зерно. Существенно росло предъявление лома черных металлов.
В зоне наибольшего риска из-за неустойчивого предъявления - строительная номенклатура. Не выполняется план и по нефти и нефтепродуктам. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, связано это с отсутствием оплаты потребителей за продукцию, а также уходом на водный транспорт (около 700 тыс. тонн).
К сожалению, сеть продолжает нести потери по такой высокодоходной номенклатуре, как черные металлы, из-за чего план погрузки на Юго-Восточной дороге оказался невыполним.
Есть затруднения в продвижении вагонопотока на Дальний Восток, где для восполнения отставания в начале мая пришлось дополнительно загружать лимитирующие стыки Петровский Завод и Хани. Погрузка туда к прошлому году выросла на 7%.
Есть затруднения и в северо-западном направлении: на Октябрьской возникли сложности с закрытием нарядов по локомотивным бригадам, тревогу вызывает состояние тепловозного парка на Северной.
В связи с этим Вадим Морозов поручил подготовить комплексный приказ, где предусмотреть все необходимые меры по нормализации работы локомотивного парка.

Газета "Гудок", 28 мая 2013 г.


Возврат к списку