Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Усилить тягу

28.05.2013

На минувшей неделе среднесуточная погрузка на сети на 3 тонны превысила повышенное задание и составила 3503 тыс. тонн. Такие цифры были озвучены вчера на оперативном совещании, которое провёл первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
В результате удалось почти войти в план - отставание на конец недели составило всего 33 тыс. тонн.
Наиболее заметно прирастал каменный уголь, и в первую очередь в направлении на Дальний Восток, а также железная руда и удобрения. В плане оказались лесные грузы и зерно. Существенно росло предъявление лома черных металлов.
В зоне наибольшего риска из-за неустойчивого предъявления - строительная номенклатура. Не выполняется план и по нефти и нефтепродуктам. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, связано это с отсутствием оплаты потребителей за продукцию, а также уходом на водный транспорт (около 700 тыс. тонн).
К сожалению, сеть продолжает нести потери по такой высокодоходной номенклатуре, как черные металлы, из-за чего план погрузки на Юго-Восточной дороге оказался невыполним.
Есть затруднения в продвижении вагонопотока на Дальний Восток, где для восполнения отставания в начале мая пришлось дополнительно загружать лимитирующие стыки Петровский Завод и Хани. Погрузка туда к прошлому году выросла на 7%.
Есть затруднения и в северо-западном направлении: на Октябрьской возникли сложности с закрытием нарядов по локомотивным бригадам, тревогу вызывает состояние тепловозного парка на Северной.
В связи с этим Вадим Морозов поручил подготовить комплексный приказ, где предусмотреть все необходимые меры по нормализации работы локомотивного парка.

Газета "Гудок", 28 мая 2013 г.


Возврат к списку