Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Корректировка Правил исчисления сроков доставки грузов повысит точность планирования перевозок

24.07.2013

По мнению ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, дополнения в Правила исчисления сроков доставки грузов позволят избежать возможных конфликтов, причем не только при перевозке угля, но и прочих грузов.
"Планирование перевозок будет точнее, станет проще рассчитать сроки доставки и плату за транспортировку, а также отслеживать движение груза, - отмечает он. - Поэтому подобные корректировки можно только приветствовать и надеяться на то, что эти и другие аналогичные меры позволят улучшить перевозку грузов в целом, и, в частности, ускорить ее".
По мнению эксперта, все эти изменения документально оформляют итоги реформы в железнодорожной отрасли, в результате которой в сегменте грузовых перевозок возникла и развилась конкуренция, а вагоны стали приватными. "Естественно, что после реформы правила игры изменились, и потребовалось внести правки в документы, чтобы не возникало конфликтных ситуаций как между операторами и РЖД, так и между ними и грузоотправителями/грузополучателями", - резюмирует Д. Баранов.

РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2013 г.


Возврат к списку