Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Корректировка Правил исчисления сроков доставки грузов повысит точность планирования перевозок

24.07.2013

По мнению ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, дополнения в Правила исчисления сроков доставки грузов позволят избежать возможных конфликтов, причем не только при перевозке угля, но и прочих грузов.
"Планирование перевозок будет точнее, станет проще рассчитать сроки доставки и плату за транспортировку, а также отслеживать движение груза, - отмечает он. - Поэтому подобные корректировки можно только приветствовать и надеяться на то, что эти и другие аналогичные меры позволят улучшить перевозку грузов в целом, и, в частности, ускорить ее".
По мнению эксперта, все эти изменения документально оформляют итоги реформы в железнодорожной отрасли, в результате которой в сегменте грузовых перевозок возникла и развилась конкуренция, а вагоны стали приватными. "Естественно, что после реформы правила игры изменились, и потребовалось внести правки в документы, чтобы не возникало конфликтных ситуаций как между операторами и РЖД, так и между ними и грузоотправителями/грузополучателями", - резюмирует Д. Баранов.

РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2013 г.


Возврат к списку