ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Корректировка Правил исчисления сроков доставки грузов повысит точность планирования перевозок

24.07.2013

По мнению ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, дополнения в Правила исчисления сроков доставки грузов позволят избежать возможных конфликтов, причем не только при перевозке угля, но и прочих грузов.
"Планирование перевозок будет точнее, станет проще рассчитать сроки доставки и плату за транспортировку, а также отслеживать движение груза, - отмечает он. - Поэтому подобные корректировки можно только приветствовать и надеяться на то, что эти и другие аналогичные меры позволят улучшить перевозку грузов в целом, и, в частности, ускорить ее".
По мнению эксперта, все эти изменения документально оформляют итоги реформы в железнодорожной отрасли, в результате которой в сегменте грузовых перевозок возникла и развилась конкуренция, а вагоны стали приватными. "Естественно, что после реформы правила игры изменились, и потребовалось внести правки в документы, чтобы не возникало конфликтных ситуаций как между операторами и РЖД, так и между ними и грузоотправителями/грузополучателями", - резюмирует Д. Баранов.

РЖД-Партнер.ru, 24 июля 2013 г.


Возврат к списку