Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

Актуальность проблемы увеличения скорости перевозки грузов сохраняется – ИПЕМ

23.07.2013

Актуальность вопроса увеличения скорости перевозки грузов сохраняется, считает руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Поликарпов.
"Однако для реализации такой задачи необходимы изменения нормативной базы, которые пока тормозятся. В дальнейшем при повышении технологической координации, введении долгосрочного планирования, а также штрафов за простой грузовых вагонов в ожидании погрузки и регулярных перевозок по расписанию, сроки доставки будут сокращаться", - считает он.
Как напоминает эксперт, действующие Правила исчисления сроков доставки грузов были приняты еще в 2003 году. За последние 10 лет структура и технология работы железнодорожной отрасли существенно изменилась, в частности, в настоящее время фактически ликвидирован инвентарный парк вагонов, появился и активно функционирует рынок предоставления грузовых вагонов.
Чтобы соответствовать реалиям современности, Правила нуждаются в поправках. Предложения ОАО "РЖД" по их корректировке не затрагивают принципиальных основ определения срока доставки груза - он будет определяться, исходя из норм суточного пробега, расстояния между станциями отправления и назначения, с учетом увеличения срока доставки по различным причинам (указанным в пункте 5 Правил).
Предложения РЖД скорее направлены на приведение Правил исчисления сроков доставки грузов в соответствие с существующей технологией и принципами работы железнодорожного транспорта. В частности, будут учтены увеличения сроков перевозки, связанные с работой независимых операторов подвижного состава, объездом ремонтируемых участков инфраструктуры. "Принятие Правил позволит частично привести существующую нормативно-правую базу в соответствие с реальной ситуацией на железной дороге", - резюмирует представитель ИПЕМ.

РЖД-Партнер.ru, 23 июля 2013 г.


Возврат к списку