ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Беспрецедентное обновление

24.07.2013

Алексей Лебедев, заместитель начальника Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД"

Алексей Александрович, приобретение новой техники – часть долговременной программы?
– В этом году инвестпрограммой компании предусмотрена закупка беспрецедентного с момента создания ОАО "РЖД" числа локомотивов – 770 единиц на 77,6 млрд руб. За первое полугодие объем инвестиций составил 38,8 млрд руб. Для сравнения: всего в парке компании более 20 тыс. локомотивов.

– Какие машины закуплены?
– Среди приобретенных грузовых локомотивов – 18 электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит", четыре электровоза переменного тока 2ЭС5К, 50 электровозов постоянного тока 2ЭС6 "Синара". Также это 67 электровозов переменного тока 3ЭС5К "Ермак", 20 электровозов постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", 5 тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь", 44 тепловоза 2ТЭ116У и 5 2ТЭ116УД с дизелем General Electric.
Кроме того, закуплено 13 пассажирских электровозов: двойного питания ЭП20, 24 электровоза постоянного тока ЭП2К, 20 электровозов переменного тока ЭП1 (М, П), 16 тепловозов ТЭП70БС.
Маневровый парк пополнили 79 тепловозов ТЭМ18Д, 9 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wartsila, 9 тепловозов ТЭМ7А, 4 тепловоза ТЭМ14 с двухдизельной силовой установкой.

– Куда в первую очередь поступает новая техника?
– На наиболее напряженные участки сети. Так, пассажирские двухсистемные электровозы ЭП20 пришли на самый пассажироемкий маршрут Москва – Адлер, грузовые тепловозы "Витязь" – на тепловозный полигон БАМа.
Что касается ожидаемого экономического эффекта, то сегодня его подсчитать трудно. Но цифра получится впечатляющей, складывающейся из снижения себестоимости обслуживания локомотива, оптимизации энергопотребления, увеличения надежности.

Газета "Гудок", 24 июля 2013 г.


Возврат к списку