ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Беспрецедентное обновление

24.07.2013

Алексей Лебедев, заместитель начальника Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД"

Алексей Александрович, приобретение новой техники – часть долговременной программы?
– В этом году инвестпрограммой компании предусмотрена закупка беспрецедентного с момента создания ОАО "РЖД" числа локомотивов – 770 единиц на 77,6 млрд руб. За первое полугодие объем инвестиций составил 38,8 млрд руб. Для сравнения: всего в парке компании более 20 тыс. локомотивов.

– Какие машины закуплены?
– Среди приобретенных грузовых локомотивов – 18 электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит", четыре электровоза переменного тока 2ЭС5К, 50 электровозов постоянного тока 2ЭС6 "Синара". Также это 67 электровозов переменного тока 3ЭС5К "Ермак", 20 электровозов постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", 5 тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь", 44 тепловоза 2ТЭ116У и 5 2ТЭ116УД с дизелем General Electric.
Кроме того, закуплено 13 пассажирских электровозов: двойного питания ЭП20, 24 электровоза постоянного тока ЭП2К, 20 электровозов переменного тока ЭП1 (М, П), 16 тепловозов ТЭП70БС.
Маневровый парк пополнили 79 тепловозов ТЭМ18Д, 9 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wartsila, 9 тепловозов ТЭМ7А, 4 тепловоза ТЭМ14 с двухдизельной силовой установкой.

– Куда в первую очередь поступает новая техника?
– На наиболее напряженные участки сети. Так, пассажирские двухсистемные электровозы ЭП20 пришли на самый пассажироемкий маршрут Москва – Адлер, грузовые тепловозы "Витязь" – на тепловозный полигон БАМа.
Что касается ожидаемого экономического эффекта, то сегодня его подсчитать трудно. Но цифра получится впечатляющей, складывающейся из снижения себестоимости обслуживания локомотива, оптимизации энергопотребления, увеличения надежности.

Газета "Гудок", 24 июля 2013 г.


Возврат к списку