Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Беспрецедентное обновление

24.07.2013

Алексей Лебедев, заместитель начальника Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД"

Алексей Александрович, приобретение новой техники – часть долговременной программы?
– В этом году инвестпрограммой компании предусмотрена закупка беспрецедентного с момента создания ОАО "РЖД" числа локомотивов – 770 единиц на 77,6 млрд руб. За первое полугодие объем инвестиций составил 38,8 млрд руб. Для сравнения: всего в парке компании более 20 тыс. локомотивов.

– Какие машины закуплены?
– Среди приобретенных грузовых локомотивов – 18 электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит", четыре электровоза переменного тока 2ЭС5К, 50 электровозов постоянного тока 2ЭС6 "Синара". Также это 67 электровозов переменного тока 3ЭС5К "Ермак", 20 электровозов постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", 5 тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь", 44 тепловоза 2ТЭ116У и 5 2ТЭ116УД с дизелем General Electric.
Кроме того, закуплено 13 пассажирских электровозов: двойного питания ЭП20, 24 электровоза постоянного тока ЭП2К, 20 электровозов переменного тока ЭП1 (М, П), 16 тепловозов ТЭП70БС.
Маневровый парк пополнили 79 тепловозов ТЭМ18Д, 9 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wartsila, 9 тепловозов ТЭМ7А, 4 тепловоза ТЭМ14 с двухдизельной силовой установкой.

– Куда в первую очередь поступает новая техника?
– На наиболее напряженные участки сети. Так, пассажирские двухсистемные электровозы ЭП20 пришли на самый пассажироемкий маршрут Москва – Адлер, грузовые тепловозы "Витязь" – на тепловозный полигон БАМа.
Что касается ожидаемого экономического эффекта, то сегодня его подсчитать трудно. Но цифра получится впечатляющей, складывающейся из снижения себестоимости обслуживания локомотива, оптимизации энергопотребления, увеличения надежности.

Газета "Гудок", 24 июля 2013 г.


Возврат к списку