Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Сегментация на операторском рынке будет усиливаться

30.07.2013

Сегментация на операторском рынке будет усиливаться, и со временем динамика ставок по отдельным секторам будет различаться все более существенно, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" генеральный директор ООО "УК "Совфрахт" Дмитрий Пурим.
По его словам, ослабление рынков определило снижение ставок не только на железной дороге, но и на других видах транспорта. В частности в морских перевозках по ряду грузов к середине лета зафиксированы 20-летние ценовые минимумы. "Корректировать расценки вынуждены и стивидоры, и судовладельцы, - отметил эксперт. - При этом, больше всего просели сырьевые секторы. Показатели транспортировки продукции машиностроительного комплекса на этом фоне воспринимаются достаточно оптимистично. Например, ставки на перевозку автомобилей пока значительно не изменились, отчасти это можно отнести и к другим товарам с высокой добавленной стоимостью". Вместе с тем, с начала года ощутимо сократился экспортный поток контейнерных перевозок, и даже некоторое оживление импорта пока не компенсирует сокращение грузооборота, добавил Д. Пурим.
При этом, по его мнению, положение в российской экономике не сильно отличается от процессов, наблюдаемых в за рубежом. "Ведущие мировые рынки ослаблены. К примеру, металлурги Южной Америки испытывают те же сложности, что и отечественные производители", - констатировал эксперт.
Д. Пурим полагает, что на среднесрочную перспективу развитие экономики будет определять именно этот тренд: без ощутимых взлетов, но и без сокрушительных падений.
В этих условиях место компаний на рынке будет зависеть от умения правильно управлять расходами и оказывать эффективный сервис. "Проще говоря, кризис 2008-2009 годов научил нас не надеяться на какие-то макроэкономические чудеса. Успешное развитие обеспечит только трудная, напряженная и порой малооплачиваемая работа", - уверен Д. Пурим.

РЖД-Партнер.ru, 30 июля 2013 г.


Возврат к списку