Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Сегментация на операторском рынке будет усиливаться

30.07.2013

Сегментация на операторском рынке будет усиливаться, и со временем динамика ставок по отдельным секторам будет различаться все более существенно, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" генеральный директор ООО "УК "Совфрахт" Дмитрий Пурим.
По его словам, ослабление рынков определило снижение ставок не только на железной дороге, но и на других видах транспорта. В частности в морских перевозках по ряду грузов к середине лета зафиксированы 20-летние ценовые минимумы. "Корректировать расценки вынуждены и стивидоры, и судовладельцы, - отметил эксперт. - При этом, больше всего просели сырьевые секторы. Показатели транспортировки продукции машиностроительного комплекса на этом фоне воспринимаются достаточно оптимистично. Например, ставки на перевозку автомобилей пока значительно не изменились, отчасти это можно отнести и к другим товарам с высокой добавленной стоимостью". Вместе с тем, с начала года ощутимо сократился экспортный поток контейнерных перевозок, и даже некоторое оживление импорта пока не компенсирует сокращение грузооборота, добавил Д. Пурим.
При этом, по его мнению, положение в российской экономике не сильно отличается от процессов, наблюдаемых в за рубежом. "Ведущие мировые рынки ослаблены. К примеру, металлурги Южной Америки испытывают те же сложности, что и отечественные производители", - констатировал эксперт.
Д. Пурим полагает, что на среднесрочную перспективу развитие экономики будет определять именно этот тренд: без ощутимых взлетов, но и без сокрушительных падений.
В этих условиях место компаний на рынке будет зависеть от умения правильно управлять расходами и оказывать эффективный сервис. "Проще говоря, кризис 2008-2009 годов научил нас не надеяться на какие-то макроэкономические чудеса. Успешное развитие обеспечит только трудная, напряженная и порой малооплачиваемая работа", - уверен Д. Пурим.

РЖД-Партнер.ru, 30 июля 2013 г.


Возврат к списку