Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

В январе-июле снижение погрузки на РЖД составило 3,5%

27.08.2013

В январе-июле 2013 года снижение погрузки на ОАО "РЖД" составило 3,5%, сказал президент компании Владимир Якунин в Иркутске на заседании Восточно-Сибирского межрегионального координационного совета. При этом, добавил он, на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД) погрузка упала на 0,8%, на Забайкальской железной дороге - на 37,2%.
По итогам текущего года, по словам В.Якунина, РЖД снижения объемов погрузки на 2,4%. "На докладе у президента я говорил, что мы сегодня принимаем повышенные объемы с точки зрения организации перевозки, но в лучшем случае это позволит нам год закончить по отношению к прошлому году с минусом 2,4%", - сказал глава РЖД.
"В четвертом квартале 2013 года тенденция снижения экономической активности продолжится, и, несмотря на заявления западных специалистов-экономистов о том, что кризис на Западе пройден и с завтрашнего дня все наладится, поскольку мы говорим об экспортно ориентированных отраслях, это не так. Мне приходится много общаться с коллегами на Западе, у них там все еще хуже, чем у нас", - отметил В.Якунин.
Президент РЖД считает, что на деятельности компании негативно скажется снижение роста ВВП, прогнозируемое Минэкономразвития.

ИА "Интерфакс", 27 июля 2013 г.


Возврат к списку