На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

«Алтайвагон» сокращает производство и прибыль

27.08.2013

По итогам полугодия «Алтайвагон» выпустил 3049 единиц грузового состава, что на 394 меньше, чем за тот же период прошлого года.
Причем наиболее резко сократилось производство полувагонов и цистерн. Если год назад «Алтайвагон» произвел 1880 полувагонов, то в 2013 году – 1000. Производство цистерн упало в 10 раз – с 201 до 20.
Основная причина падения производства - экономическая ситуация на рынке вагоностроения: уменьшение спроса на грузовые вагоны, связанное с сокращением объемов грузоперевозок и, как следствие, снижение цен при росте профицита подвижного состава. Так, в сравнении с первым полугодием 2012 года средняя цена на крытые вагоны упала на 71481 рубль, в связи с чем предприятие недополучило с продажи только этой модели порядка 130 млн рублей.
Чтобы компенсировать спад на традиционные виды продукции, менеджмент предприятия пытается активнее осваивать новые виды продукции. В частности, на предприятии уже сейчас готовятся к сертификации полувагонов с объемом кузова 90 и 94 куб. метров, крытого вагона с объемом кузова 160 куб. метров, цистерны для перевозки сжиженных углеводородов, а также вагонной тележки MotionControl с увеличенной нагрузкой на ось.
Однако эти виды продукции пока не могут спасти предприятие. Выручка «Алтайвагона» за первое полугодие сократилась с 9,8 млрд. рублей (за первое полугодие 2012 года) до 6,8 млрд. рублей. Чистая прибыль сократилась еще сильнее – в 11 раз. За первое полугодие она составила 844,6 тыс. рублей, тогда как год назад – 94,2 млн.
"Алтайвагон" (г.Новоалтайск, Алтайский край) образовано в 1992г. Основной вид деятельности - производство и ремонт грузовых вагонов.

respo.ru, 27 августа 2013 г.


Возврат к списку