Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

«Алтайвагон» сокращает производство и прибыль

27.08.2013

По итогам полугодия «Алтайвагон» выпустил 3049 единиц грузового состава, что на 394 меньше, чем за тот же период прошлого года.
Причем наиболее резко сократилось производство полувагонов и цистерн. Если год назад «Алтайвагон» произвел 1880 полувагонов, то в 2013 году – 1000. Производство цистерн упало в 10 раз – с 201 до 20.
Основная причина падения производства - экономическая ситуация на рынке вагоностроения: уменьшение спроса на грузовые вагоны, связанное с сокращением объемов грузоперевозок и, как следствие, снижение цен при росте профицита подвижного состава. Так, в сравнении с первым полугодием 2012 года средняя цена на крытые вагоны упала на 71481 рубль, в связи с чем предприятие недополучило с продажи только этой модели порядка 130 млн рублей.
Чтобы компенсировать спад на традиционные виды продукции, менеджмент предприятия пытается активнее осваивать новые виды продукции. В частности, на предприятии уже сейчас готовятся к сертификации полувагонов с объемом кузова 90 и 94 куб. метров, крытого вагона с объемом кузова 160 куб. метров, цистерны для перевозки сжиженных углеводородов, а также вагонной тележки MotionControl с увеличенной нагрузкой на ось.
Однако эти виды продукции пока не могут спасти предприятие. Выручка «Алтайвагона» за первое полугодие сократилась с 9,8 млрд. рублей (за первое полугодие 2012 года) до 6,8 млрд. рублей. Чистая прибыль сократилась еще сильнее – в 11 раз. За первое полугодие она составила 844,6 тыс. рублей, тогда как год назад – 94,2 млн.
"Алтайвагон" (г.Новоалтайск, Алтайский край) образовано в 1992г. Основной вид деятельности - производство и ремонт грузовых вагонов.

respo.ru, 27 августа 2013 г.


Возврат к списку