Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

«Алтайвагон» сокращает производство и прибыль

27.08.2013

По итогам полугодия «Алтайвагон» выпустил 3049 единиц грузового состава, что на 394 меньше, чем за тот же период прошлого года.
Причем наиболее резко сократилось производство полувагонов и цистерн. Если год назад «Алтайвагон» произвел 1880 полувагонов, то в 2013 году – 1000. Производство цистерн упало в 10 раз – с 201 до 20.
Основная причина падения производства - экономическая ситуация на рынке вагоностроения: уменьшение спроса на грузовые вагоны, связанное с сокращением объемов грузоперевозок и, как следствие, снижение цен при росте профицита подвижного состава. Так, в сравнении с первым полугодием 2012 года средняя цена на крытые вагоны упала на 71481 рубль, в связи с чем предприятие недополучило с продажи только этой модели порядка 130 млн рублей.
Чтобы компенсировать спад на традиционные виды продукции, менеджмент предприятия пытается активнее осваивать новые виды продукции. В частности, на предприятии уже сейчас готовятся к сертификации полувагонов с объемом кузова 90 и 94 куб. метров, крытого вагона с объемом кузова 160 куб. метров, цистерны для перевозки сжиженных углеводородов, а также вагонной тележки MotionControl с увеличенной нагрузкой на ось.
Однако эти виды продукции пока не могут спасти предприятие. Выручка «Алтайвагона» за первое полугодие сократилась с 9,8 млрд. рублей (за первое полугодие 2012 года) до 6,8 млрд. рублей. Чистая прибыль сократилась еще сильнее – в 11 раз. За первое полугодие она составила 844,6 тыс. рублей, тогда как год назад – 94,2 млн.
"Алтайвагон" (г.Новоалтайск, Алтайский край) образовано в 1992г. Основной вид деятельности - производство и ремонт грузовых вагонов.

respo.ru, 27 августа 2013 г.


Возврат к списку