БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Главное требование времени - упрощение системы организации перевозок

30.09.2013

Фактически сложность применяемых в настоящее время процедур становится для клиента ключевым фактором при выборе способа доставки груза, - уверен независимый транспортный эксперт, бывший заместитель генерального директора по коммерции ОАО "ПГК", ранее работавший в должности начальника отдела ЦФТО ОАО "РЖД", Владимир Сосипаторов
В ходе экспертного диалога "15 лет железнодорожной реформе: дискуссия начинается здесь", организованного журналом "РЖД-Партнер", он пояснил, что изменения в структуре и интенсивности грузовых перевозок за последнее время не имели радикального характера, и каких-то задач по разработке принципиально новой модели организации перевозочного процесса нет. "Анализ данных как по груженому, так и по порожнему пробегу не выявил значительных изменений грузопотоков, - отметил эксперт. - С очевидными поправками на волатильность и локальные колебания конъюнктуры, ситуация на сети вполне прогнозируема, и перемещение вагонов можно и нужно планировать даже на достаточно отдаленную перспективу".
При этом главная цель такого планирования, по его мнению, должна состоять не в сокращении затрат отдельных участников рынка, а в упрощении общей системы организации перевозок и повышении ее эффективности. По словам В. Сосипаторова, обострилась конкуренция между автомобильным транспортом и железной дорогой. Он подчеркнул, что конкурентным преимуществом в большинстве случаев является не стоимость транспортировки, а оперативность реагирования и простота оформления заказа, когда груз принимается буквально в день отправления, а не в течение десяти дней (как это предусмотрено действующими железнодорожным регламентами).

РЖД-Партнер.ru, 30 сентября 2013 г.


Возврат к списку