На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Главное требование времени - упрощение системы организации перевозок

30.09.2013

Фактически сложность применяемых в настоящее время процедур становится для клиента ключевым фактором при выборе способа доставки груза, - уверен независимый транспортный эксперт, бывший заместитель генерального директора по коммерции ОАО "ПГК", ранее работавший в должности начальника отдела ЦФТО ОАО "РЖД", Владимир Сосипаторов
В ходе экспертного диалога "15 лет железнодорожной реформе: дискуссия начинается здесь", организованного журналом "РЖД-Партнер", он пояснил, что изменения в структуре и интенсивности грузовых перевозок за последнее время не имели радикального характера, и каких-то задач по разработке принципиально новой модели организации перевозочного процесса нет. "Анализ данных как по груженому, так и по порожнему пробегу не выявил значительных изменений грузопотоков, - отметил эксперт. - С очевидными поправками на волатильность и локальные колебания конъюнктуры, ситуация на сети вполне прогнозируема, и перемещение вагонов можно и нужно планировать даже на достаточно отдаленную перспективу".
При этом главная цель такого планирования, по его мнению, должна состоять не в сокращении затрат отдельных участников рынка, а в упрощении общей системы организации перевозок и повышении ее эффективности. По словам В. Сосипаторова, обострилась конкуренция между автомобильным транспортом и железной дорогой. Он подчеркнул, что конкурентным преимуществом в большинстве случаев является не стоимость транспортировки, а оперативность реагирования и простота оформления заказа, когда груз принимается буквально в день отправления, а не в течение десяти дней (как это предусмотрено действующими железнодорожным регламентами).

РЖД-Партнер.ru, 30 сентября 2013 г.


Возврат к списку