На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Главное требование времени - упрощение системы организации перевозок

30.09.2013

Фактически сложность применяемых в настоящее время процедур становится для клиента ключевым фактором при выборе способа доставки груза, - уверен независимый транспортный эксперт, бывший заместитель генерального директора по коммерции ОАО "ПГК", ранее работавший в должности начальника отдела ЦФТО ОАО "РЖД", Владимир Сосипаторов
В ходе экспертного диалога "15 лет железнодорожной реформе: дискуссия начинается здесь", организованного журналом "РЖД-Партнер", он пояснил, что изменения в структуре и интенсивности грузовых перевозок за последнее время не имели радикального характера, и каких-то задач по разработке принципиально новой модели организации перевозочного процесса нет. "Анализ данных как по груженому, так и по порожнему пробегу не выявил значительных изменений грузопотоков, - отметил эксперт. - С очевидными поправками на волатильность и локальные колебания конъюнктуры, ситуация на сети вполне прогнозируема, и перемещение вагонов можно и нужно планировать даже на достаточно отдаленную перспективу".
При этом главная цель такого планирования, по его мнению, должна состоять не в сокращении затрат отдельных участников рынка, а в упрощении общей системы организации перевозок и повышении ее эффективности. По словам В. Сосипаторова, обострилась конкуренция между автомобильным транспортом и железной дорогой. Он подчеркнул, что конкурентным преимуществом в большинстве случаев является не стоимость транспортировки, а оперативность реагирования и простота оформления заказа, когда груз принимается буквально в день отправления, а не в течение десяти дней (как это предусмотрено действующими железнодорожным регламентами).

РЖД-Партнер.ru, 30 сентября 2013 г.


Возврат к списку