Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Главное требование времени - упрощение системы организации перевозок

30.09.2013

Фактически сложность применяемых в настоящее время процедур становится для клиента ключевым фактором при выборе способа доставки груза, - уверен независимый транспортный эксперт, бывший заместитель генерального директора по коммерции ОАО "ПГК", ранее работавший в должности начальника отдела ЦФТО ОАО "РЖД", Владимир Сосипаторов
В ходе экспертного диалога "15 лет железнодорожной реформе: дискуссия начинается здесь", организованного журналом "РЖД-Партнер", он пояснил, что изменения в структуре и интенсивности грузовых перевозок за последнее время не имели радикального характера, и каких-то задач по разработке принципиально новой модели организации перевозочного процесса нет. "Анализ данных как по груженому, так и по порожнему пробегу не выявил значительных изменений грузопотоков, - отметил эксперт. - С очевидными поправками на волатильность и локальные колебания конъюнктуры, ситуация на сети вполне прогнозируема, и перемещение вагонов можно и нужно планировать даже на достаточно отдаленную перспективу".
При этом главная цель такого планирования, по его мнению, должна состоять не в сокращении затрат отдельных участников рынка, а в упрощении общей системы организации перевозок и повышении ее эффективности. По словам В. Сосипаторова, обострилась конкуренция между автомобильным транспортом и железной дорогой. Он подчеркнул, что конкурентным преимуществом в большинстве случаев является не стоимость транспортировки, а оперативность реагирования и простота оформления заказа, когда груз принимается буквально в день отправления, а не в течение десяти дней (как это предусмотрено действующими железнодорожным регламентами).

РЖД-Партнер.ru, 30 сентября 2013 г.


Возврат к списку