Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Грузоперевозки в металлургии обсудят участники рынка

03.10.2013

Логистическая оставляющая металлургического бизнеса станет главной темой обсуждения конференции «Металлургия и грузоперевозки», которая пройдет 13 ноября в рамках выставки «МеталлТрансЛогистик '2013».

Из 1,5 млрд т ежегодно перевозимых грузов порядка 300 млн т приходится на долю горно-металлургического комплекса, то есть каждая пятая тонна. В центре внимания конференции окажутся вопросы формирования организационной модели рынка железнодорожных, автомобильных и судоперевозок, функционирование транспортного комплекса и взаимодействие с грузоотправителями: оптимизация перевозочного процесса, модернизация транспортной инфраструктуры, привлечение инвестиций и др.

Главными темами конференции станут:
• проблемы транспортной системы России и перспективы развития транспортной инфраструктуры;
• дорогие грузоперевозки как фактор снижения конкурентоспособности российской экономики;
• баланс интересов грузовладельцев, операторов и грузополучателей;
• динамика экспорта и импорта, изменения структуры внешнеторгового оборота, прогноз грузопотоков в ГМК России;
• возможности портовой инфраструктуры для перевалки грузов ГМК;
• тарифное регулирование как способ стимулирования применения инновационной железнодорожной техники;
• лизинг грузовых вагонов и автомобилей.

Конференция соберет 100–120 руководителей и специалистов железнодорожных компаний, железнодорожных операторов, грузовладельцев, грузоотправителей, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, логистических компаний, представителей органов государственной власти, профессиональных объединений, финансовых институтов, владельцев транспортной инфраструктуры и др.

Мероприятие пройдет при поддержке НП «Русская Сталь», РСПМ и «Металл-Экспо». Генеральным информационным партнером конференции выступит деловой журнал «РЖД-Партнер», ведущее транспортное издание страны. Медийными партнерами конференции являются также журнал «Логистика», газета «Промышленный еженедельник» и транспортный портал Raise.ru.

 

Регистрация на конференцию открыта  здесь: http://www.metalinfo.ru/ru/conference/?id=218


Возврат к списку