Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Держать удар

08.10.2013

Для выполнения задания по годовой погрузке в 1241 млрд тонн необходимо до конца года грузить в среднем в сутки 3448 тыс. тонн. В октябре же этот показатель должен составить 3490 тыс. тонн
На Восточном полигоне повысят весовые нормы грузовых поездов . Такие задачи были поставлены вчера на оперативном совещании, которое провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. На минувшей неделе потери в погрузке стали ощутимыми – в среднем в сутки отгружалось всего 3203,4 тыс. тонн: до плана недоставало 1719 тыс. тонн.
Отразилась на сети остановка на ремонт двенадцати НПЗ. Сеть недосчиталась 360 тыс. тонн угля, 70% из которых пришлось на Западно-Сибирскую и Красноярскую дороги. Причем если с начала года погрузка угля к прошлогодним объемам выросла на 1%, то за 6 дней октября потери составили 8,2%. До 220 тыс. тонн строительных грузов не было предъявлено к перевозке на Южно-Уральской и Северо-Кавказской. Одна из проблем – отказы собственников подвижного состава в предоставлении порожних вагонов под перевозки низкостоимостных грузов, а также снижение финансирования строительства автодорог, где используется щебень.
На вчерашние сутки в целом по сети к прошлому году недогружалось 10,7%. Единственной номенклатурой, заметно подросшей к прошлому году – на 12%, стали химические удобрения.
С начала года отставание по погрузке не так велико – 2,9%, притом что в планах – завершить год с падением не более 2,4%. По сравнению с предкризисным 2007 годом общее отставание 7,4%. При этом снижение погрузки происходит на фоне значительных остатков грузов на складах, которые оцениваются на уровне 25157 тыс. тонн, с начала года они выросли на 10,6%, и в первую очередь за счет строительных грузов (на 21%) и зерна (на 62%).
По-прежнему растут вагонопотоки на дальневосточном направлении. В связи с этим поставлен ряд задач. Прежде всего повысить весовые нормы поездов до 6300 тонн для трехсекционного локомотива и уйти от вождения транзитных поездов двухсекционными машинами с нормой 4 тыс. тонн. На всем Восточном полигоне также намечено установление параллельных весовых норм не менее 8 тыс. тонн для четырехсекционных электровозов. Поставлена и задача по сокращению количества и продолжительности окон для ремонта инфраструктуры, в первую очередь за счет повышения качества и производительности работ в период их предоставления.

Газета "Гудок", 8 октября 2013 г.


Возврат к списку