Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Якунин и Байсаров пообещали друг другу вывозить до 15 млн т угля через Транссиб

17.10.2013

Президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) Владимир Якунин и гендиректор ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслан Байсаров подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области организации ж/д перевозок через Транссиб, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания, прошедшей в Москве.
Соглашение предусматривает организацию вывоза гарантированных объемов грузов с Элегестского угольного месторождения, а также развитие железнодорожной инфраструктуры.
В соответствии с документом РЖД обеспечат развитие ж/д инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск-Тайшет в целях обеспечения вывоза грузов с примыкающего участка Элегест-Кызыл-Курагино. В свою очередь ТЭПК намеревается обеспечить для перевозки каменный уголь от станции Курагино в направлении портов Дальнего Востока в объемах до 15 млн тонн в год с 2018 года. Соглашение подписано на срок до 2030 года.
Как заявил Р.Байсаров, первый поезд с Элегестского месторождения планируется отправить в 2018 году.
"Мы сейчас ведем подготовительные работы (строительство железнодорожной ветки Элегест-Кызыл-Курагино - ИФ). Мы сейчас проходим главгосэкспертизу", - завил глава ТЭПК.
По его словам, инвестиции в железнодорожную ветку Элегест-Кызыл-Курагино составят, как и планировалось ранее, 150 млрд рублей.
В целом на проект освоения Элегестского угольного месторождения будет направлено 217 млрд рублей, заявил Р.Байсаров. В эту сумму, помимо железной дороги, входит строительство порта, электростанция, ГОКа и других вспомогательных объектов.
Также он отметил, что добыча на Элегестском месторождении еще не началась. "Мы ждем сейчас прохождения в ближайшие дни главгосэкспертизы по добыче", - добавил Р.Байсаров.

ИА "интерфакс", 17 октября 2013 г.


Возврат к списку