Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Якунин и Байсаров пообещали друг другу вывозить до 15 млн т угля через Транссиб

17.10.2013

Президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) Владимир Якунин и гендиректор ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслан Байсаров подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области организации ж/д перевозок через Транссиб, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания, прошедшей в Москве.
Соглашение предусматривает организацию вывоза гарантированных объемов грузов с Элегестского угольного месторождения, а также развитие железнодорожной инфраструктуры.
В соответствии с документом РЖД обеспечат развитие ж/д инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск-Тайшет в целях обеспечения вывоза грузов с примыкающего участка Элегест-Кызыл-Курагино. В свою очередь ТЭПК намеревается обеспечить для перевозки каменный уголь от станции Курагино в направлении портов Дальнего Востока в объемах до 15 млн тонн в год с 2018 года. Соглашение подписано на срок до 2030 года.
Как заявил Р.Байсаров, первый поезд с Элегестского месторождения планируется отправить в 2018 году.
"Мы сейчас ведем подготовительные работы (строительство железнодорожной ветки Элегест-Кызыл-Курагино - ИФ). Мы сейчас проходим главгосэкспертизу", - завил глава ТЭПК.
По его словам, инвестиции в железнодорожную ветку Элегест-Кызыл-Курагино составят, как и планировалось ранее, 150 млрд рублей.
В целом на проект освоения Элегестского угольного месторождения будет направлено 217 млрд рублей, заявил Р.Байсаров. В эту сумму, помимо железной дороги, входит строительство порта, электростанция, ГОКа и других вспомогательных объектов.
Также он отметил, что добыча на Элегестском месторождении еще не началась. "Мы ждем сейчас прохождения в ближайшие дни главгосэкспертизы по добыче", - добавил Р.Байсаров.

ИА "интерфакс", 17 октября 2013 г.


Возврат к списку