Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Якунин и Байсаров пообещали друг другу вывозить до 15 млн т угля через Транссиб

17.10.2013

Президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) Владимир Якунин и гендиректор ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслан Байсаров подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области организации ж/д перевозок через Транссиб, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания, прошедшей в Москве.
Соглашение предусматривает организацию вывоза гарантированных объемов грузов с Элегестского угольного месторождения, а также развитие железнодорожной инфраструктуры.
В соответствии с документом РЖД обеспечат развитие ж/д инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск-Тайшет в целях обеспечения вывоза грузов с примыкающего участка Элегест-Кызыл-Курагино. В свою очередь ТЭПК намеревается обеспечить для перевозки каменный уголь от станции Курагино в направлении портов Дальнего Востока в объемах до 15 млн тонн в год с 2018 года. Соглашение подписано на срок до 2030 года.
Как заявил Р.Байсаров, первый поезд с Элегестского месторождения планируется отправить в 2018 году.
"Мы сейчас ведем подготовительные работы (строительство железнодорожной ветки Элегест-Кызыл-Курагино - ИФ). Мы сейчас проходим главгосэкспертизу", - завил глава ТЭПК.
По его словам, инвестиции в железнодорожную ветку Элегест-Кызыл-Курагино составят, как и планировалось ранее, 150 млрд рублей.
В целом на проект освоения Элегестского угольного месторождения будет направлено 217 млрд рублей, заявил Р.Байсаров. В эту сумму, помимо железной дороги, входит строительство порта, электростанция, ГОКа и других вспомогательных объектов.
Также он отметил, что добыча на Элегестском месторождении еще не началась. "Мы ждем сейчас прохождения в ближайшие дни главгосэкспертизы по добыче", - добавил Р.Байсаров.

ИА "интерфакс", 17 октября 2013 г.


Возврат к списку