РЖД создала квантовый департамент

РЖД создала квантовый департамент ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.

Вагоны обгоняют груз

Вагоны обгоняют груз КОММЕРСАНТ: По оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

Тройная экономия

Тройная экономия ГУДОК: С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Эксперты считают, что принятие этого документа станет одним из шагов к реализации Указа президента РФ об обеспечении транзита санкционных грузов через территорию России, однако всех проблем оно не решит.

Якунин и Байсаров пообещали друг другу вывозить до 15 млн т угля через Транссиб

17.10.2013

Президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) Владимир Якунин и гендиректор ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслан Байсаров подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области организации ж/д перевозок через Транссиб, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания, прошедшей в Москве.
Соглашение предусматривает организацию вывоза гарантированных объемов грузов с Элегестского угольного месторождения, а также развитие железнодорожной инфраструктуры.
В соответствии с документом РЖД обеспечат развитие ж/д инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск-Тайшет в целях обеспечения вывоза грузов с примыкающего участка Элегест-Кызыл-Курагино. В свою очередь ТЭПК намеревается обеспечить для перевозки каменный уголь от станции Курагино в направлении портов Дальнего Востока в объемах до 15 млн тонн в год с 2018 года. Соглашение подписано на срок до 2030 года.
Как заявил Р.Байсаров, первый поезд с Элегестского месторождения планируется отправить в 2018 году.
"Мы сейчас ведем подготовительные работы (строительство железнодорожной ветки Элегест-Кызыл-Курагино - ИФ). Мы сейчас проходим главгосэкспертизу", - завил глава ТЭПК.
По его словам, инвестиции в железнодорожную ветку Элегест-Кызыл-Курагино составят, как и планировалось ранее, 150 млрд рублей.
В целом на проект освоения Элегестского угольного месторождения будет направлено 217 млрд рублей, заявил Р.Байсаров. В эту сумму, помимо железной дороги, входит строительство порта, электростанция, ГОКа и других вспомогательных объектов.
Также он отметил, что добыча на Элегестском месторождении еще не началась. "Мы ждем сейчас прохождения в ближайшие дни главгосэкспертизы по добыче", - добавил Р.Байсаров.

ИА "интерфакс", 17 октября 2013 г.


Возврат к списку