Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

РЖД по итогам 2013 г. ожидают падения грузовых перевозок в РФ на 3,3%

18.11.2013

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) по итогам 2013 года ожидает падения грузовых перевозок в РФ на 3,3%.
"В целом мы по году сейчас идем с ухудшением больше чем на 3,3%", - заявил глава РЖД Владимир Якунин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в понедельник в Ново-Огарево. "Это связано и с изменением прогнозов экономического развития, которые корректируются Минэкономразвития: мы перевозим то, что добывает и (с чем - ИФ) работает наша промышленность", - добавил он.
По словам топ-менеджера, по итогам 9 месяцев 2013 г. грузовые перевозки сократились на 4,4% (в материалах компании ранее приводились другие цифры, отражающие падение в январе-сентябре на 3,2%), в октябре 2013 г. по сравнению с октябрем 2012 г. - на 2,2%. "Быстрого выхода из рецессии ожидать не приходится", - отметил В.Якунин, добавив, что компания констатирует сохранение этих тенденций.
В январе-октябре грузовые железнодорожные перевозки сократились на 3,4%. Ранее компания неоднократно ухудшала и ожидания по объему погрузки в 2013 г. Официальный прогноз предполагал ее сокращение на 2,4%, однако впоследствии вице-президент РЖД Салман Бабаев заявил, что компания ожидает падения показателя как минимум на 2,8%. "Минус 2,8% точно будет. Кроме угля, ничего почти не везется. Промышленное производство не растет, а значит, предъявление грузов на железную дорогу уменьшается", - говорил он.

ИА "Интерфакс", 18 ноября 2013 г.


Возврат к списку