На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

РЖД установили прогноз погрузки на ноябрь, не ставя завышенных планов

18.11.2013

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) установило прогноз погрузки на ноябрь, учитывая просьбы не ставить завышенные планы, заявил президент РЖД Владимир Якунин на селекторном совещании по итогам работы компании в октябре.
"На ноябрь план погрузки установлен на уровне 3,4123 тыс. тонн в сутки. Я прислушался к вашему мнению, начальники дорог, потому что ставить завышенные, заведомо невыполнимые планки бессмысленно", - сказал топ-менеджер (его слова приводит корпоративное телевидение монополии).
В ноябре 2012 г. погрузка составила 106,4 млн тонн, то есть 3,547 млн тонн в среднем в сутки. Таким образом, в ноябре этот показатель может оказаться на 3,8% ниже прошлогоднего уровня (ранее похожие цифры приводил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов).
Пока погрузка сокращается, несмотря на то, что в 2012 г. показатели уменьшались после многомесячного роста. Октябрьский план погрузки, по словам В.Якунина, компания выполнила только после "существенной корректировки в нижнюю сторону". При этом показатель все равно оказался на 4,7% хуже, чем год назад, хотя, как отметил глава РЖД, "октябрь традиционно был пиковым месяцем для погрузки". "Ниже уровня сентября за последние 15 лет (этот показатель - ИФ) опускался только в кризисный период 2008-2009 гг.", - отметил топ-менеджер. В числе причин падения показателей он назвал качество ремонта инфраструктуры и "отсутствие сбыта" продукции.
Выполнить намеченный на ноябрь план В.Якунин предписал "во что бы то ни стало", заметив при этом, что он на 40 тыс. тонн в сутки выше по сравнению с тем, что был сформирован по заявкам начальников дорог. "Необходимо мобилизовать усилия по качественной организации перевозок, а также тесному взаимодействию с грузоотправителями и портовиками: сбои здесь недопустимы. Мы не можем быть заложниками собственной неэффективности", - предписал в этой связи президент РЖД. Важнейшим вопросом, по словам топ-менеджера, является "совершенствование управления движением". Кроме того, первому вице-президенту компании Анатолию Краснощеку и центру фирменного транспортного обслуживания В.Якунин поручил доложить, как организуется перевозка грузов по расписанию.
Как сообщалось ранее, корректируют РЖД и прогнозы погрузки на 2014 г. Пока предполагается, что она на 0,4% будет выше, чем по итогам 2013 г. - 1,246 млрд тонн (правда, цифры приводятся без поправки на ухудшение прогноза: ранее компания ожидала, что погрузка сократится на 2,4%, до 1,242 млрд тонн, но позднее вице-президент РЖД Салман Бабаев заявил, что компания допускает снижение на 2,8%). В то же время, летом компания ожидала погрузку на уровне 1,274 млрд тонн, а осенью - 1,268 млрд тонн, что соответствовало 2,6%-ному и 2,1%-ному росту, соответственно.
При этом в проекте своего финансового плана компания указывала на риски дальнейшей стагнации в экономике. "В отдельных прогнозах озвучивается возможное дальнейшее падение экономики, что может повлечь снижение объемов перевозок и ухудшение структуры перевозимых грузов", - говорится в документе.

ИА "Интерфакс", 18 ноября 2013 г.


Возврат к списку