Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

МЭР готово обсуждать с РЖД размер скидки в рамках тарифного коридора

26.11.2013

Минэкономразвития РФ готово обсуждать с РЖД размер скидки в рамках тарифного коридора на перевозку грузов по направлениям, конкурирующим с автотранcпортом, сообщил агентству "Прайм" замглавы министерства Сергей Беляков.
РЖД с 2013 года могут в определенных случаях регулировать уровень грузового тарифа на свои услуги в рамках коридора - от минус 12,8% до плюс 13,4%. РЖД говорили, что правила его применения сложно реализуемы на практике, и ведомства обсуждали возможность упрощения механизма. Газета "Ведомости" во вторник написала, что РЖД просят дать право предоставлять скидку в 50% на перевозку грузов по направлениям, конкурирующим с автоперевозками.
"Скидка может быть, нам надо с компанией пообщаться на предмет того, собственно какая. Подход мы поддерживаем", - сказал Беляков.
Премьер-министр Дмитрий Медведев в ноябре поручал ФСТ, Минтрансу, Минэкономразвития, Минпромторгу и РЖД до декабря разработать предложения по уточнению правил тарифного коридора. Ранее, чтобы переключить грузы с автотранспорта на железную дорогу, РЖД предлагали отменить регулирование в этом сегменте.
"Мы готовы рассматривать возможность пониженного тарифа для некоторых категорий грузов. В принципе, по тем грузам, которые переходят с РЖД на автомобильные дороги, это правильная идея РЖД - дать им пониженную ставку для перевозок, чтобы вернуть их на железную дорогу. Надо посмотреть уже по деталям", - пояснил замминистра.

РИА "Новости", 26 ноября 2013 г.


Возврат к списку