Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Операторы вышли против ФАС

16.12.2013

Железнодорожные операторы один за другим опротестовывают в судах решение ФАС, уличившей ОАО РЖД и еще 16 компаний в картельном сговоре при вывозе угля из Кузбасса. Иски уже подали Первая грузовая компания (ПГК), Федеральная грузовая компания (ФГК), "Нефтетранссервис", "Сибуглеметтранс", "Трансгрупп АС". Другие участники рынка обещают к ним присоединиться.
В пятницу в арбитражном суде Москвы зарегистрирован иск крупнейшего в России железнодорожного оператора -- Первой грузовой компании (общий парк свыше 200 тыс. вагонов) к ФАС. Компания оспаривает решение службы по "кузбасскому делу", в рамках которого ПГК и еще 15 операторов признали участниками картельного сговора. По версии ФАС, в октябре 2011 года ОАО РЖД и операторы под предлогом борьбы с заторами на путях, препятствующими отгрузке угля из Кемеровской области, вытеснили из региона других игроков. Тогда область заключила с крупными операторами соглашения на гарантированный вывоз угля, а ОАО РЖД обязалось не принимать заявки на перевозку в Кузбасс порожних полувагонов других операторов. И если в 2011 году на Кузбассе работало 230 компаний, то через два года -- только 16, констатировали в ФАС. Служба уже наложила штрафы в размере 2 млрд руб. на 11 компаний (среди них ФГК, ПГК, СУЭК, "РГ-Транс", "Нефтетранссервис", Новая перевозочная компания, "Сибуглеметтранс", "Запсиб-Транссервис", "Мечел-Транс".
В конце ноября решение ФАС опротестовал "Евросиб СПб -- Транспортные системы", по иску третьими лицами выступают ОАО РЖД и другие фигуранты дела. В декабре иски к ФАС также подали НТС, "Трансгрупп АС" и "Сибуглеметтранс". По сведениям "Ъ", другие операторы также планируют обратиться в суд. Но в ФАС на попятную идти не готовы. "До конца декабря планируем вынести решение о предъявлении штрафных санкций в отношении еще пяти операторов",-- сообщили "Ъ" в службе. Им грозит штраф в размере 1-15% выручки за 2012 год от перевозки угля c Кузбасса.

Газета "Коммерсант", 16 декабря 2013 г.


Возврат к списку