Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Инновационные вагоны сгруппируют в кольцевые маршруты

16.12.2013

Использование вагонов с повышенной грузоподъёмностью 75 тонн и нагрузкой 25 тонн на ось повысит пропускные способности, особенно на сверхзагруженных участках. Инновационные вагоны минимизируют и даже исключат техосмотры в пути. Это заметно увеличит скорость доставки грузов, повысит уровень безопасности движения.
На линии уже находятся два таких поезда. Один, массой 8 тыс. тонн, идёт по маршруту Терентьевская – Лужская. За пять суток он преодолеет более 4 тыс. км. Другой, массой 6,3 тыс. тонн, за четверо суток должен пройти от станции Челутай до порта Ванино – это более 3,5 тыс. км. Он проследует без технического обслуживания в пути.
По словам первого заместителя управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Александра Лукьянова, в основу данной технологии положены результаты, полученные при организации движения контейнерных поездов, в частности по программе «Транссиб за семь суток». Конструкция буксового узла с применением подшипников кассетного типа с адаптером позволяет более долгий срок обходиться без техобслуживания, а главное – свести на нет возможности изломов литых деталей тележек.
Как считают в Центральной дирекции управления движением, для достижения максимального эффекта целесообразны консолидация вагонов нового поколения, в том числе различной собственности, на устойчивых грузонапряжённых маршрутах, организация замкнутых кольцевых маршрутов.
По результатам опытных поездок в течение 3–4 месяцев будет доработана техническая документация, определены дальнейшие шаги по организации массового движения таких поездов с инновационными вагонами на постоянной основе.
По мнению экспертов, новый вид услуги будет выгоден как для самого перевозчика, так и для операторов и грузоотправителей с точки зрения надёжности доставки, повышения сохранности грузов.

Газета "Гудок", 16 декабря 2013 г.


Возврат к списку