Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Субсидии на утилизацию старых вагонов нужны вагоностроителям

13.12.2013

Субсидии на утилизацию старых вагонов нужны не операторам, а вагоностроителям, заявил вице-президент – исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Василий Варёнов.
«Поэтому давать такие субсидии необходимо российским производителям вагонов при предоставлении скидки от текущей рыночной цены тем операторам, которые утилизировали старые вагоны и получили документ утвержденной формы, подтверждающий данный факт», – пояснил он.
По мнению В. Варёнова, также было бы целесообразным ввести и другие меры господдержки, которые позволили бы компенсировать потери лизинговых компаний, которые возникают при стимулировании выпуска инновационного подвижного состава заводами-производителями. Им следует предоставить две субсидии:
– для обеспечения действия в течение первого года кредитного договора по займам, полученным на приобретение грузовых инновационных вагонов с осевой нагрузкой 25 тс и выше, в размере 90% ставки рефинансирования Центрального банка РФ, при условии предоставлении скидки лизингополучателю;
– для компенсации выпадающих доходов при предоставлении скидки по уплате авансового платежа в размере, не превышающем 130 тыс. руб. на вагон, при условии приобретения инновационного подвижного состава с осевой нагрузкой 25 тс и выше и предъявления покупателем (лизингополучателем) свидетельства о сдаче старого вагона на утилизацию.
Кроме того, в НП «Объединение вагоностроителей» предложили предоставить право покупателю инновационного грузового подвижного состава:
– при покупке нового инновационного вагона с осевой нагрузкой 25 тс и выше предъявить в лизинговую компанию свидетельство об утилизации старого вагона и получить скидку на оплату авансового платежа по договору лизинга и условия льготного лизинга;
– приобрести инновационный вагон с получением льготных условий лизинга.
По мнению В. Варёнова, такой вариант помог бы улучшить общую ситуацию на рынке железнодорожного подвижного состава.

РЖД-Партнер.ru, 13 декабря 2013 г.


Возврат к списку