Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Субсидии на утилизацию старых вагонов нужны вагоностроителям

13.12.2013

Субсидии на утилизацию старых вагонов нужны не операторам, а вагоностроителям, заявил вице-президент – исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Василий Варёнов.
«Поэтому давать такие субсидии необходимо российским производителям вагонов при предоставлении скидки от текущей рыночной цены тем операторам, которые утилизировали старые вагоны и получили документ утвержденной формы, подтверждающий данный факт», – пояснил он.
По мнению В. Варёнова, также было бы целесообразным ввести и другие меры господдержки, которые позволили бы компенсировать потери лизинговых компаний, которые возникают при стимулировании выпуска инновационного подвижного состава заводами-производителями. Им следует предоставить две субсидии:
– для обеспечения действия в течение первого года кредитного договора по займам, полученным на приобретение грузовых инновационных вагонов с осевой нагрузкой 25 тс и выше, в размере 90% ставки рефинансирования Центрального банка РФ, при условии предоставлении скидки лизингополучателю;
– для компенсации выпадающих доходов при предоставлении скидки по уплате авансового платежа в размере, не превышающем 130 тыс. руб. на вагон, при условии приобретения инновационного подвижного состава с осевой нагрузкой 25 тс и выше и предъявления покупателем (лизингополучателем) свидетельства о сдаче старого вагона на утилизацию.
Кроме того, в НП «Объединение вагоностроителей» предложили предоставить право покупателю инновационного грузового подвижного состава:
– при покупке нового инновационного вагона с осевой нагрузкой 25 тс и выше предъявить в лизинговую компанию свидетельство об утилизации старого вагона и получить скидку на оплату авансового платежа по договору лизинга и условия льготного лизинга;
– приобрести инновационный вагон с получением льготных условий лизинга.
По мнению В. Варёнова, такой вариант помог бы улучшить общую ситуацию на рынке железнодорожного подвижного состава.

РЖД-Партнер.ru, 13 декабря 2013 г.


Возврат к списку