Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Грузовые ж/д тарифы в 2015 г. будут проиндексированы на 4,8%, в 2016 г. - на 4,9%

24.12.2013

Грузовые железнодорожные тарифы в рамках долгосрочного регулирования в 2015 г. будут увеличены на 4,8%, в 2016 г. - на 4,9%: соответствующее решение было принято на заседании правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ во вторник, сообщили "Интерфаксу" в ведомстве.
В 2017 г. индексация составит 4,5%, в 2018 г. - 4,1%.
Речь, в частности, идет о тарифах на грузовые железнодорожные перевозки, выполняемые ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) и дополнительных сборах, тарифах за услуги по использованию инфраструктуры РЖД и ОАО "Железные дороги Якутии", о ставках на ж/д перевозки специальных и воинских грузов.
Модель долгосрочного регулирования в сфере грузовых ж/д перевозок правительство РФ собиралось запустить уже в 2014 г., однако в итоге было принято решение о заморозке тарифов. ФСТ в августе подготовила методику, позволяющую обеспечить РЖД достаточными средствами для развития инфраструктуры при индексации тарифов в 2014-2018 гг. не более чем на 6% в год в среднем за период. Фактически речь шла о введении долгосрочных RAB-тарифов (regulatory asset base, методика доходности на инвестированный капитал), разработать которые еще в 2012 г. поручал президент РФ.

ИА "Интерфакс", 24 декабря 2013 г.


Возврат к списку