Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Запрет на погрузку вагонов собственности железных дорог стран СНГ и Балтии

14.01.2014

ОАО "РЖД" ввело запрет на погрузку грузовых вагонов, собственниками которых являются железные дороги стран СНГ и Балтии.(подробности online)
Как говорится в телеграмме, направленной компанией во все филиалы, ограничение на погрузку введено с 25 декабря 2013 года "в целях минимизации платежей за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка принадлежности стран СНГ и Балтии и их рационального использования". При этом, действие документа не распространяется на вагоны стран СНГ и Балтии арендованные, курсирующие в соответствии с телеграфными указаниями ОАО "РЖД", а также следующие целевым назначением в качестве согласованной вагонной помощи.
Как сообщил корреспонденту ИА "РЖД-Партнер.ру" представитель ОАО "РЖД", это временная мера. "Она введена на период спада перевозок и, соответственно, профицита порожнего подвижного состава российской принадлежности на сети РЖД", - отметил он.

РЖД-Партнер.ru, 14 января 2014 г.


Возврат к списку