Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Минтранс ожидает вступления в силу документа по сетевому контракту РЖД в I квартале

17.01.2014

Минтранс РФ ожидает вступления силу пока еще проекта документа, касающегося сетевого контракта, в котором будут закреплены обязательства РЖД <RZHD03> по перевозкам и государства по инвестициям, в первом квартале 2014 года, следует из материалов к проекту.
Речь идет о "порядке разработки сетевого контракта на гарантированное транспортное обеспечение инфраструктурным комплексом железнодорожных перевозок". Проект разработан в рамках плана мероприятий по установлению железнодорожных тарифов на пятилетний период. Сетевой контракт - долгосрочный договор, заключаемый между РФ и РЖД, по финансированию и развитию инфраструктуры для обеспечения перевозок.
Основные показатели контракта включают в себя объемы перевозок и показатели, характеризующие их безопасность и качество доставки грузов и перевозки пассажиров; перечень работ по содержанию, эксплуатации и развитию инфраструктуры; планируемые затраты на это; объемы и источники финансирования. Отмечается, что источники финансирования могут включать необходимые субсидии, бюджетные инвестиции, планируемые доходы владельца инфраструктуры.
Согласно проекту, Минтранс вместе с МЭР, Минфином, ФСТ, Росжелдором и РЖД формируют проект основных показателей сетевого контракта. Затем его рассматривают правкомиссия по транспорту и бюджетная комиссия. Утвержденные в числе основных показателей контракта необходимые субсидии, бюджетные инвестиции на содержание, эксплуатацию и развитие инфраструктуры вносятся Минфином в проект закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
На основании закона о бюджете и основных показателей контракта Росжелдор, Росимущество (в случае предоставления бюджетных инвестиций) и РЖД осуществляют подготовку и заключение сетевого контракта. При сокращении объемов госфинансирования сетевой контракт подлежит изменению в части объемов работ и перечня объектов.


ИА ПРАЙМ, 17 января 2014 г.


Возврат к списку