На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минтранс ожидает вступления в силу документа по сетевому контракту РЖД в I квартале

17.01.2014

Минтранс РФ ожидает вступления силу пока еще проекта документа, касающегося сетевого контракта, в котором будут закреплены обязательства РЖД <RZHD03> по перевозкам и государства по инвестициям, в первом квартале 2014 года, следует из материалов к проекту.
Речь идет о "порядке разработки сетевого контракта на гарантированное транспортное обеспечение инфраструктурным комплексом железнодорожных перевозок". Проект разработан в рамках плана мероприятий по установлению железнодорожных тарифов на пятилетний период. Сетевой контракт - долгосрочный договор, заключаемый между РФ и РЖД, по финансированию и развитию инфраструктуры для обеспечения перевозок.
Основные показатели контракта включают в себя объемы перевозок и показатели, характеризующие их безопасность и качество доставки грузов и перевозки пассажиров; перечень работ по содержанию, эксплуатации и развитию инфраструктуры; планируемые затраты на это; объемы и источники финансирования. Отмечается, что источники финансирования могут включать необходимые субсидии, бюджетные инвестиции, планируемые доходы владельца инфраструктуры.
Согласно проекту, Минтранс вместе с МЭР, Минфином, ФСТ, Росжелдором и РЖД формируют проект основных показателей сетевого контракта. Затем его рассматривают правкомиссия по транспорту и бюджетная комиссия. Утвержденные в числе основных показателей контракта необходимые субсидии, бюджетные инвестиции на содержание, эксплуатацию и развитие инфраструктуры вносятся Минфином в проект закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
На основании закона о бюджете и основных показателей контракта Росжелдор, Росимущество (в случае предоставления бюджетных инвестиций) и РЖД осуществляют подготовку и заключение сетевого контракта. При сокращении объемов госфинансирования сетевой контракт подлежит изменению в части объемов работ и перечня объектов.


ИА ПРАЙМ, 17 января 2014 г.


Возврат к списку