На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Минтранс ожидает вступления в силу документа по сетевому контракту РЖД в I квартале

17.01.2014

Минтранс РФ ожидает вступления силу пока еще проекта документа, касающегося сетевого контракта, в котором будут закреплены обязательства РЖД <RZHD03> по перевозкам и государства по инвестициям, в первом квартале 2014 года, следует из материалов к проекту.
Речь идет о "порядке разработки сетевого контракта на гарантированное транспортное обеспечение инфраструктурным комплексом железнодорожных перевозок". Проект разработан в рамках плана мероприятий по установлению железнодорожных тарифов на пятилетний период. Сетевой контракт - долгосрочный договор, заключаемый между РФ и РЖД, по финансированию и развитию инфраструктуры для обеспечения перевозок.
Основные показатели контракта включают в себя объемы перевозок и показатели, характеризующие их безопасность и качество доставки грузов и перевозки пассажиров; перечень работ по содержанию, эксплуатации и развитию инфраструктуры; планируемые затраты на это; объемы и источники финансирования. Отмечается, что источники финансирования могут включать необходимые субсидии, бюджетные инвестиции, планируемые доходы владельца инфраструктуры.
Согласно проекту, Минтранс вместе с МЭР, Минфином, ФСТ, Росжелдором и РЖД формируют проект основных показателей сетевого контракта. Затем его рассматривают правкомиссия по транспорту и бюджетная комиссия. Утвержденные в числе основных показателей контракта необходимые субсидии, бюджетные инвестиции на содержание, эксплуатацию и развитие инфраструктуры вносятся Минфином в проект закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
На основании закона о бюджете и основных показателей контракта Росжелдор, Росимущество (в случае предоставления бюджетных инвестиций) и РЖД осуществляют подготовку и заключение сетевого контракта. При сокращении объемов госфинансирования сетевой контракт подлежит изменению в части объемов работ и перечня объектов.


ИА ПРАЙМ, 17 января 2014 г.


Возврат к списку