Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

В январе погрузка превысила план и уровень прошлого года

28.01.2014

В начале недели погрузка на сети была выше прошлогоднего результата на 1,2%. При этом перевозки во внутрироссийском сообщении упали на 3,6% при более чем 10-процентном росте экспорта. Об этом было заявлено вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Перевыполняется и план погрузки, что достигнуто за счет высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов. Пока незначительно отстает 1-й класс, главным образом из-за недогруза 780 тыс. тонн угля. Основная причина этого – снижение спроса на энергетические угли в регионе Красноярской дороги, где из-за аномально теплой зимы скопился двухмесячный запас продукции для предприятий энергетики и ЖКХ. Вторая причина недостачи угля – конвенция из-за неудовлетворительной выгрузки в портах, в первую очередь дальневосточных.
План погрузки на вчерашние сутки не выполнялся на трех дорогах – Северо-Кавказской, Западно-Сибирской и Красноярской. Из-за непогоды на прошлой неделе объявлена конвенция по Северо-Кавказской – грузопотоки почти на все порты Черноморского побережья сокращены вполовину. В связи с этим, по данным ЦФТО, выполнить месячный план здесь не представляется возможным.
Наблюдается рост экспортных перевозок как через погранпереходы (на 12,3%), так и порты (на 9%). Заметен рост перевозок угля через порты Дальнего Востока – на 29%. Такой же скачок и по черным металлам.
В январе отмечено снижение остатков готовой продукции – на 15 января к уровню 1 января на 4%, или на 880 тыс. тонн. В основном хорошо расходились уголь, нефть, удобрения, а также стройматериалы и зерно.
В первый месяц года наметились улучшения в доставке: в нормативные сроки прибыло 87% грузов, что на 4,7% выше уровня 2013 года. Пока не все благополучно в этом плане на Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и Забайкальской. Наряду с этим, на 62% выросла и сумма предъявленных ОАО «РЖД» претензий об уплате пени за просрочку в доставке.
На текущей неделе ожидается среднесуточная погрузка 3150 тыс. тонн, что достаточно для выполнения запланированных объемных и финансовых показателей.

Газета "Гудок", 28 января 2014 г.


Возврат к списку