Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

В январе погрузка превысила план и уровень прошлого года

28.01.2014

В начале недели погрузка на сети была выше прошлогоднего результата на 1,2%. При этом перевозки во внутрироссийском сообщении упали на 3,6% при более чем 10-процентном росте экспорта. Об этом было заявлено вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Перевыполняется и план погрузки, что достигнуто за счет высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов. Пока незначительно отстает 1-й класс, главным образом из-за недогруза 780 тыс. тонн угля. Основная причина этого – снижение спроса на энергетические угли в регионе Красноярской дороги, где из-за аномально теплой зимы скопился двухмесячный запас продукции для предприятий энергетики и ЖКХ. Вторая причина недостачи угля – конвенция из-за неудовлетворительной выгрузки в портах, в первую очередь дальневосточных.
План погрузки на вчерашние сутки не выполнялся на трех дорогах – Северо-Кавказской, Западно-Сибирской и Красноярской. Из-за непогоды на прошлой неделе объявлена конвенция по Северо-Кавказской – грузопотоки почти на все порты Черноморского побережья сокращены вполовину. В связи с этим, по данным ЦФТО, выполнить месячный план здесь не представляется возможным.
Наблюдается рост экспортных перевозок как через погранпереходы (на 12,3%), так и порты (на 9%). Заметен рост перевозок угля через порты Дальнего Востока – на 29%. Такой же скачок и по черным металлам.
В январе отмечено снижение остатков готовой продукции – на 15 января к уровню 1 января на 4%, или на 880 тыс. тонн. В основном хорошо расходились уголь, нефть, удобрения, а также стройматериалы и зерно.
В первый месяц года наметились улучшения в доставке: в нормативные сроки прибыло 87% грузов, что на 4,7% выше уровня 2013 года. Пока не все благополучно в этом плане на Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и Забайкальской. Наряду с этим, на 62% выросла и сумма предъявленных ОАО «РЖД» претензий об уплате пени за просрочку в доставке.
На текущей неделе ожидается среднесуточная погрузка 3150 тыс. тонн, что достаточно для выполнения запланированных объемных и финансовых показателей.

Газета "Гудок", 28 января 2014 г.


Возврат к списку