Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Особый режим работы подтвердил свою эффективность

28.01.2014

Владимир Супрун, начальник Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»

Ежегодно в новогодние праздники для бесперебойной работы всех хозяйств инфраструктурного блока ОАО «РЖД» устанавливается особый режим. В эти дни усиливается контроль за безопасностью движения поездов, транспортной и пожарной безопасностью. В условиях низких температур руководителям всех уровней определяются первостепенные задачи по недопущению сбоев в работе каждого хозяйства с организацией круглосуточных дежурств командного состава.
В результате детального анализа установлено, что одной из основных причин серьезных нарушений безопасности движения в январе прошлого года были изломы некачественных литых деталей тележек грузовых вагонов.
Проведенная в 2013 году масштабная работа по исключению допуска на сеть некачественного и контрафактного литья, а также улучшению качества ремонтно-путевых работ дала положительные результаты. В первой половине января этого года тяжелых случаев нарушения безопасности движения допущено не было. Более того, заслуживает уважения труд тех работников, которые своим добросовестным отношением к делу предотвратили ряд серьезных нарушений безопасности движения. Эти нарушения могли привести к весьма тяжелым последствиям.
Остановлюсь на конкретных примерах. Работники путевого комплекса, и в частности дежурные по переездам, проявили похвальную бдительность. Так, 3 января дежурная по переезду Кузнецкой дистанции пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры Екатерина Салдаева в проходящем грузовом поезде обнаружила излом диска колесной пары. А 5 января дежурной по переезду Чернушской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Гульнарой Трушниковой обнаружен обрыв стяжного хомута котла цистерны. В обоих случаях поезда были своевременно остановлены, что предотвратило возможные аварийные ситуации.
В вагонном комплексе 11 января осмотрщик вагонов ПТО Москва-пассажирская-Киевская Московской дирекции инфраструктуры Андрей Виноградов выявил трещину в надрессорном брусе тележки вагона в составе международного пассажирского поезда Москва – София.
14 января осмотрщик вагонов ПТО Войновка Свердловской дирекции инфраструктуры Андрей Стешенцев выявил в диске колеса сквозную трещину длиной 190 мм, причем у вагона с опасным грузом.
15 января оператор ПТО Буй Северной дирекции инфраструктуры Елена Рыбак, проявив бдительность, определила по системе АСКПС динамику нагрева буксового узла вагона в составе пассажирского поезда Екатеринбург – Санкт-Петербург. После остановки поезда и проверки его осмотрщиком вагонов Андреем Шугаровым выявлено разрушение торцевого крепления буксы.
В тот же день осмотрщик вагонов ПТО Микунь Северной дирекции инфраструктуры Сергей Ольшевский выявил трещину в радиусе R-55 боковой рамы, изготовленной в 2010 году ОАО «Азовобщемаш».
На следующий день осмотрщик вагонов ПТО Петропавловск Южно-Уральской дирекции инфраструктуры Юрий Савин при осмотре выявил излом шпинтонной втулки буксового подвешивания в тележке пассажирского вагона поезда Кисловодск – Новокузнецк.
Таким образом, благодаря бдительности и профессиональному опыту рядовых сотрудников в значительной степени могут быть решены задачи по снижению аварийности на железнодорожном транспорте. А самоотверженный труд этих людей заслуживает не только самой высокой оценки, но и соответствующих мер мотивации.

Газета "Гудок", 28 января 2014 г.


Возврат к списку