Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

РЖД приостановили практику надбавок к тарифам на экспортные перевозки

29.01.2014

Правление РЖД <RZHD03> приостановило практику введения в рамках ценового коридора коэффициентов к тарифам на экспортные перевозки и дизельное топливо, следует из опубликованных документов компании.
"Приостановить действие решений правления ОАО "Российские железные дороги" "Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов" и "Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива", - говорится в решении правления от 17 января.
Правление РЖД в декабре приняло решение установить в рамках тарифного коридора надбавку 13,4% на экспортные перевозки грузов через сухопутные погранпереходы и припортовые железнодорожные станции, а в случае ухудшения конъюнктуры скидку 11,8% на экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов. Коэффициенты должны были начать действовать не ранее 1 января 2014 года.
Тогда же правление утверждало 12,5%-ную надбавку на перевозки дизельного топлива. Конкретные сроки введения повышающего коэффициента не указывались. Отмечалось, что коэффициент вступает в силу "установленным порядком" и действует до 31 декабря 2014 года.
РЖД могут в определенных случаях регулировать уровень грузотарифа на свои услуги в рамках тарифного коридора. В целом грузовые тарифы компании в 2014 году были заморожены, однако РЖД просили правительство увеличить их на нефтеперевозки на 6%. Вице-премьер Аркадий Дворкович в интервью телеканалу "Россия 24" в конце года говорил, что РЖД считают, что по нефтяным грузам есть потенциал повышения тарифа, но "в следующем году мы ограничим".
Газета "Ведомости" ранее писала, что РЖД не стали с нового года повышать тарифы на перевозки дизельного топлива. По данным издания, от этих планов было решено отказаться после жалоб нефтяных компаний президенту РФ Владимиру Путину. Представитель РЖД сообщал "Прайму, что повышение тарифов на нефтеналивные грузы в рамках тарифного коридора отложено до соответствующего решения правительства РФ.

ИА "ПРАЙМ", 29 января 2014 г.


Возврат к списку