Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД приостановили практику надбавок к тарифам на экспортные перевозки

29.01.2014

Правление РЖД <RZHD03> приостановило практику введения в рамках ценового коридора коэффициентов к тарифам на экспортные перевозки и дизельное топливо, следует из опубликованных документов компании.
"Приостановить действие решений правления ОАО "Российские железные дороги" "Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов" и "Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива", - говорится в решении правления от 17 января.
Правление РЖД в декабре приняло решение установить в рамках тарифного коридора надбавку 13,4% на экспортные перевозки грузов через сухопутные погранпереходы и припортовые железнодорожные станции, а в случае ухудшения конъюнктуры скидку 11,8% на экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов. Коэффициенты должны были начать действовать не ранее 1 января 2014 года.
Тогда же правление утверждало 12,5%-ную надбавку на перевозки дизельного топлива. Конкретные сроки введения повышающего коэффициента не указывались. Отмечалось, что коэффициент вступает в силу "установленным порядком" и действует до 31 декабря 2014 года.
РЖД могут в определенных случаях регулировать уровень грузотарифа на свои услуги в рамках тарифного коридора. В целом грузовые тарифы компании в 2014 году были заморожены, однако РЖД просили правительство увеличить их на нефтеперевозки на 6%. Вице-премьер Аркадий Дворкович в интервью телеканалу "Россия 24" в конце года говорил, что РЖД считают, что по нефтяным грузам есть потенциал повышения тарифа, но "в следующем году мы ограничим".
Газета "Ведомости" ранее писала, что РЖД не стали с нового года повышать тарифы на перевозки дизельного топлива. По данным издания, от этих планов было решено отказаться после жалоб нефтяных компаний президенту РФ Владимиру Путину. Представитель РЖД сообщал "Прайму, что повышение тарифов на нефтеналивные грузы в рамках тарифного коридора отложено до соответствующего решения правительства РФ.

ИА "ПРАЙМ", 29 января 2014 г.


Возврат к списку