Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

РЖД приостановили практику надбавок к тарифам на экспортные перевозки

29.01.2014

Правление РЖД <RZHD03> приостановило практику введения в рамках ценового коридора коэффициентов к тарифам на экспортные перевозки и дизельное топливо, следует из опубликованных документов компании.
"Приостановить действие решений правления ОАО "Российские железные дороги" "Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов" и "Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива", - говорится в решении правления от 17 января.
Правление РЖД в декабре приняло решение установить в рамках тарифного коридора надбавку 13,4% на экспортные перевозки грузов через сухопутные погранпереходы и припортовые железнодорожные станции, а в случае ухудшения конъюнктуры скидку 11,8% на экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов. Коэффициенты должны были начать действовать не ранее 1 января 2014 года.
Тогда же правление утверждало 12,5%-ную надбавку на перевозки дизельного топлива. Конкретные сроки введения повышающего коэффициента не указывались. Отмечалось, что коэффициент вступает в силу "установленным порядком" и действует до 31 декабря 2014 года.
РЖД могут в определенных случаях регулировать уровень грузотарифа на свои услуги в рамках тарифного коридора. В целом грузовые тарифы компании в 2014 году были заморожены, однако РЖД просили правительство увеличить их на нефтеперевозки на 6%. Вице-премьер Аркадий Дворкович в интервью телеканалу "Россия 24" в конце года говорил, что РЖД считают, что по нефтяным грузам есть потенциал повышения тарифа, но "в следующем году мы ограничим".
Газета "Ведомости" ранее писала, что РЖД не стали с нового года повышать тарифы на перевозки дизельного топлива. По данным издания, от этих планов было решено отказаться после жалоб нефтяных компаний президенту РФ Владимиру Путину. Представитель РЖД сообщал "Прайму, что повышение тарифов на нефтеналивные грузы в рамках тарифного коридора отложено до соответствующего решения правительства РФ.

ИА "ПРАЙМ", 29 января 2014 г.


Возврат к списку