Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Падение ж/д погрузки в РФ связано, помимо прочего, с уходом грузов на другой транспорт - Минтранс

31.01.2014

Падение погрузки на железных дорогах страны связано, помимо прочего, с уходом грузов с железной дороги на другие виды транспорта, констатирует министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Мы видим, что ряд грузов продолжает уходить с железных дорог. Предпринимаем определенные усилия, я об этом обязательно Вам доложу чуть дальше в своем докладе", - заявил чиновник на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в пятницу в Ново-Огарево, отвечая на его вопрос о причинах падения показателя в 2013 г. на 2,8%.
При этом, правда, М.Соколов отметил, что показатели ж/д погрузки отражают и "реальное состояние экономики".
Федеральная служба государственной статистики РФ уже не первый год констатирует, что грузы в РФ стабильно уходят с железнодорожного на автомобильный транспорт, причем даже на более "длинных плечах". "Если 10-20 лет назад традиционно зоной конкуренции были перевозки на расстояния, не превышающие 500 км, то в последние годы, и особенно в последние 3-4 года, растет доля автоперевозок и на более дальние расстояния, вплоть до 4-5 тыс. км", - также отмечала в этой связи глава Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (объединяет небольших собственников подвижного состава) Ольга Лукьянова.
Более того, по ее словам, автомобильный транспорт не только увеличивает дальность своих перевозок, но и "отнимает" физические тонны груза из прироста, который могли бы "освоить" железнодорожники". Между тем, причины этого она связывала не только с рыночной конъюнктурой. Все эти грузы можно было бы перевозить по железной дороге, если повысить комфортность взаимодействия ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) с отправителями, считает эксперт. "Когда грузовладелец хотя бы раз "сбежал" от железной дороги и вкусил работу с автомобильным транспортом, то вернуть его обратно может только чрезвычайно высокая цена автомобильной перевозки. Сейчас, в связи с мощнейшей конкуренцией на автотранспорте, цены у них низкие и останутся такими еще долго", - отмечала она

ИА "Интерфакс", 31 января 2014 г.


Возврат к списку