Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

"Трансойл" запустил систему электронного обмена документами с РЖД по управлению ТОР

14.02.2014

Группа "Трансойл" запустила систему электронного обмена документами с ОАО "РЖД" по управлению текущими отцепочными ремонтами (ТОР) грузовых вагонов, сообщил оператор.
"Суть проекта - обмен первичными учетными документами с электронными подписями по ТОРам, которые теперь принимаются к учету в электронной форме. Ранее для отражения расходов по данным операциями, стороны обменивались бумажными версиями документов", - говорится в сообщении.
Запуску проекта предшествовали исследования по оптимизации процесса, работы по созданию платформы программного обеспечения и гармонизации контрактных отношений. В общей сложности этот процесс занял чуть больше года.
"Подписание соответствующего соглашения с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО "РЖД" в начале февраля определило запуск проекта в промышленную эксплуатацию. Согласно новым условиям сотрудничества фактические сроки получения и обработки документов существенно сокращены", - отметили в "Трансойле".

Директор по ИТ Константин Дыргялло, комментируя запуск проекта, отметил:
«В связи с развитием нормативно-правовой базы, определяющей порядок работы с электронными документами, бизнес получил дополнительную возможность оптимизации процессов, связанных с обработкой документов и формированием отчетности. Перевод финансово-учетного документооборота по направлению ТОРов в «безбумажную плоскость» позволит снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки, повысить скорость проведения сделок, как для компании-оператора, так и для РЖД».

Наша справка:
Транспортно-логистическая группа "Трансойл" состоит из одноименной транспортной и четырех сервисных компаний, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонты подвижного и тягового составов.
Ведущий оператор железнодорожного подвижного состава - "Трансойл" - с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе. Компания управляет вторым по численности парком вагонов-цистерн, а также имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании "Трансойл-Сервис".

РЖД-Партнер.ru, 14 февраля 2014 г.


Возврат к списку