Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

"Трансойл" запустил систему электронного обмена документами с РЖД по управлению ТОР

14.02.2014

Группа "Трансойл" запустила систему электронного обмена документами с ОАО "РЖД" по управлению текущими отцепочными ремонтами (ТОР) грузовых вагонов, сообщил оператор.
"Суть проекта - обмен первичными учетными документами с электронными подписями по ТОРам, которые теперь принимаются к учету в электронной форме. Ранее для отражения расходов по данным операциями, стороны обменивались бумажными версиями документов", - говорится в сообщении.
Запуску проекта предшествовали исследования по оптимизации процесса, работы по созданию платформы программного обеспечения и гармонизации контрактных отношений. В общей сложности этот процесс занял чуть больше года.
"Подписание соответствующего соглашения с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО "РЖД" в начале февраля определило запуск проекта в промышленную эксплуатацию. Согласно новым условиям сотрудничества фактические сроки получения и обработки документов существенно сокращены", - отметили в "Трансойле".

Директор по ИТ Константин Дыргялло, комментируя запуск проекта, отметил:
«В связи с развитием нормативно-правовой базы, определяющей порядок работы с электронными документами, бизнес получил дополнительную возможность оптимизации процессов, связанных с обработкой документов и формированием отчетности. Перевод финансово-учетного документооборота по направлению ТОРов в «безбумажную плоскость» позволит снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки, повысить скорость проведения сделок, как для компании-оператора, так и для РЖД».

Наша справка:
Транспортно-логистическая группа "Трансойл" состоит из одноименной транспортной и четырех сервисных компаний, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонты подвижного и тягового составов.
Ведущий оператор железнодорожного подвижного состава - "Трансойл" - с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе. Компания управляет вторым по численности парком вагонов-цистерн, а также имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании "Трансойл-Сервис".

РЖД-Партнер.ru, 14 февраля 2014 г.


Возврат к списку