На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

"Трансойл" запустил систему электронного обмена документами с РЖД по управлению ТОР

14.02.2014

Группа "Трансойл" запустила систему электронного обмена документами с ОАО "РЖД" по управлению текущими отцепочными ремонтами (ТОР) грузовых вагонов, сообщил оператор.
"Суть проекта - обмен первичными учетными документами с электронными подписями по ТОРам, которые теперь принимаются к учету в электронной форме. Ранее для отражения расходов по данным операциями, стороны обменивались бумажными версиями документов", - говорится в сообщении.
Запуску проекта предшествовали исследования по оптимизации процесса, работы по созданию платформы программного обеспечения и гармонизации контрактных отношений. В общей сложности этот процесс занял чуть больше года.
"Подписание соответствующего соглашения с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО "РЖД" в начале февраля определило запуск проекта в промышленную эксплуатацию. Согласно новым условиям сотрудничества фактические сроки получения и обработки документов существенно сокращены", - отметили в "Трансойле".

Директор по ИТ Константин Дыргялло, комментируя запуск проекта, отметил:
«В связи с развитием нормативно-правовой базы, определяющей порядок работы с электронными документами, бизнес получил дополнительную возможность оптимизации процессов, связанных с обработкой документов и формированием отчетности. Перевод финансово-учетного документооборота по направлению ТОРов в «безбумажную плоскость» позволит снизить стоимость внутренних процессов, сократить издержки, повысить скорость проведения сделок, как для компании-оператора, так и для РЖД».

Наша справка:
Транспортно-логистическая группа "Трансойл" состоит из одноименной транспортной и четырех сервисных компаний, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонты подвижного и тягового составов.
Ведущий оператор железнодорожного подвижного состава - "Трансойл" - с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе. Компания управляет вторым по численности парком вагонов-цистерн, а также имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании "Трансойл-Сервис".

РЖД-Партнер.ru, 14 февраля 2014 г.


Возврат к списку