Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

РЖД направит на модернизацию и продление срока службы локомотивов более 7 млрд руб в 2014 г

17.02.2014

В 2014 году ОАО «РЖД» направит 7,2 млрд рублей на модернизацию и продление срока службы локомотивов. На эти средства обновление пройдут 429 секций тепловозов и 30 секций электровозов.
Модернизация локомотивов направлена на повышение их эксплуатационной надежности, оснащение современными системами управления и безопасности, улучшение условий труда локомотивных бригад.
Решение о продлении срока службы локомотивов принимается, исходя из оценки технического состояния каждой конкретной единицы, а также сравнения экономической целесообразности использования модернизированного подвижного состава вместо закупки новой техники.
Напомним, на закупку новых локомотивов в 2014 году ОАО «РЖД» направит 76,1 млрд рублей. Всего планируется закупить 629 единиц тягового подвижного состава, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.


Возврат к списку