Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД направит на модернизацию и продление срока службы локомотивов более 7 млрд руб в 2014 г

17.02.2014

В 2014 году ОАО «РЖД» направит 7,2 млрд рублей на модернизацию и продление срока службы локомотивов. На эти средства обновление пройдут 429 секций тепловозов и 30 секций электровозов.
Модернизация локомотивов направлена на повышение их эксплуатационной надежности, оснащение современными системами управления и безопасности, улучшение условий труда локомотивных бригад.
Решение о продлении срока службы локомотивов принимается, исходя из оценки технического состояния каждой конкретной единицы, а также сравнения экономической целесообразности использования модернизированного подвижного состава вместо закупки новой техники.
Напомним, на закупку новых локомотивов в 2014 году ОАО «РЖД» направит 76,1 млрд рублей. Всего планируется закупить 629 единиц тягового подвижного состава, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.


Возврат к списку