Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

РЖД направит на модернизацию и продление срока службы локомотивов более 7 млрд руб в 2014 г

17.02.2014

В 2014 году ОАО «РЖД» направит 7,2 млрд рублей на модернизацию и продление срока службы локомотивов. На эти средства обновление пройдут 429 секций тепловозов и 30 секций электровозов.
Модернизация локомотивов направлена на повышение их эксплуатационной надежности, оснащение современными системами управления и безопасности, улучшение условий труда локомотивных бригад.
Решение о продлении срока службы локомотивов принимается, исходя из оценки технического состояния каждой конкретной единицы, а также сравнения экономической целесообразности использования модернизированного подвижного состава вместо закупки новой техники.
Напомним, на закупку новых локомотивов в 2014 году ОАО «РЖД» направит 76,1 млрд рублей. Всего планируется закупить 629 единиц тягового подвижного состава, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.


Возврат к списку