Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

РЖД направит на модернизацию и продление срока службы локомотивов более 7 млрд руб в 2014 г

17.02.2014

В 2014 году ОАО «РЖД» направит 7,2 млрд рублей на модернизацию и продление срока службы локомотивов. На эти средства обновление пройдут 429 секций тепловозов и 30 секций электровозов.
Модернизация локомотивов направлена на повышение их эксплуатационной надежности, оснащение современными системами управления и безопасности, улучшение условий труда локомотивных бригад.
Решение о продлении срока службы локомотивов принимается, исходя из оценки технического состояния каждой конкретной единицы, а также сравнения экономической целесообразности использования модернизированного подвижного состава вместо закупки новой техники.
Напомним, на закупку новых локомотивов в 2014 году ОАО «РЖД» направит 76,1 млрд рублей. Всего планируется закупить 629 единиц тягового подвижного состава, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.


Возврат к списку