На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» подвела итоги работы в 2013 году

18.02.2014

В 2013 году собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено порядка 56 млн тонн нефти и нефтепродуктов, сообщила пресс-служба компании. Рыночная доля в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов достигла уровня 22,2%. С учетом развития маршрутной сети грузооборот увеличился на 14,2% – до 84,6 млрд т-км.

Доля светлых нефтепродуктов в совокупном объеме перевозок выросла до 48%. Основным катализатором увеличения доли светлых нефтепродуктов стал стабильный газовый конденсат производства Пуровского ЗПК ОАО «НОВАТЭК». В январе-декабре 2013 года доля стабильного газового конденсата в структуре перевозок светлых нефтепродуктов «Трансойла» выросла на 11,9 процентных пунктов – до 14,1%. В то же время, доля сырой нефти в общем объеме перевозок продолжила снижение до 5,5%.

Наибольшую долю по объему – 75% – составили грузы ключевых клиентов Компании – ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «НОВАТЭК».
По состоянию на 31 декабря 2013 года совокупная численность парка в управлении достигла отметки 37,7 тыс цистерн, его средний возраст составлял 13,13 лет.

Генеральный директор «Трансойла» Владимир Соколов, комментируя результаты деятельности по итогам 2013 года, отметил: «В 2013 году нам удалось сохранить доминирующее положение на рынке грузовых железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, несмотря на сокращение объемов погрузки на 3,1% в этом сегменте. Факторами, определяющими уверенную положительную динамику операционной деятельности Компании, стали активное развитие маршрутной сети в порты, увеличение грузооборота и рост доли светлых нефтепродуктов. На укрепление рыночных позиций компании также повлияло развитие отношений с ключевыми клиентами».

Деятельность сервисных и ремонтных активов Группы демонстрирует последовательное улучшение основных операционных показателей, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели и отвечает задачам повышения уровня производственной устойчивости «Трансойла» в основном сегменте деятельности.

За 12 месяцев 2013 года объем плановых видов ремонта грузовых вагонов на производственной площадке ООО «ВРК «Купино» (далее – ВРК «Купино» или Депо) вырос на 24,4% – до 6 447 единиц. Доли деповских и капитальных ремонтов составили 87% и 13% соответственно. В 2013 году средний простой вагона в деповском ремонте при норме 5 суток вышел на уровень 3,19 суток, в капитальном при норме 7 суток – 4,86 суток. Объем вагонов, прошедших модернизацию на площадке ВРК «Купино», составил 200 единиц.
На платформе ПРС (промывочно-рециркуляционной станции), интегрированной в производственный цикл Депо, было подготовлено в ремонт 5 166 вагонов, что на 31% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Объем перевезенных грузов собственным тяговым парком «Трансойла» вырос на 4%. При этом по сравнению с 2012 годом количество локомотивных бригад в штате ООО «Трансойл-Сервис» увеличилось до 92. На ПРС в г. Кириши сотрудниками ООО «Трансойл-Сервис» было подготовлено к наливу и в ремонты 17 299 вагонов – на 3% больше аналогичного показателя за прошлый год.
Положительная динамика подготовительных и ремонтных площадок обусловлена ростом внутренних заявок на обслуживание вагонов собственности «Трансойла».


СПРАВКА
Транспортно-логистическая группа «Трансойл» – российская частная группа компаний, состоящая из одноименной транспортной и четырех сервисных компаний, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонты подвижного и тягового составов.
Стратегия группы нацелена на рост парка и расширение номенклатуры перевозимых грузов, а также развитие вспомогательной инфраструктуры.
Консолидированная выручка группы по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) в 2012 году составила 69 981 млн рублей.
Ведущий оператор железнодорожного подвижного состава – «Трансойл» – с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе. Компания управляет вторым по численности парком вагонов-цистерн, а также имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании «Трансойл-Сервис».
Структура региональной сети компании, состоящая из 10 филиалов и представительств, обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов на всей территории Российской Федерации, Монголии, Финляндии, стран Прибалтики, СНГ и Восточной Европы.


Возврат к списку