Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

ОАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по РСБУ за 2013г.

19.02.2014

В 2013 г. российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок вырос на 5,2%, став одним из немногих стабильно растущих сегментов грузовых перевозок по железной дороге. Вместе с тем, конкурентная ситуация на рынке оказывала сдерживающее влияние на тарифы, которые в течение отчетного периода оставались ниже уровня прошлого года.
    В результате выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ в 2013 году практически не изменилась и составила 33 млрд. 173 млн. руб. по сравнению с 33 млрд. 187 млн. руб. за 2012 год.
    Чистая прибыль Компании в 2013 г. составила 4 млрд. 528 млн. рублей, что на 6,0% ниже уровня прошлого года.
    В то же время в результате проведенных мероприятий по оптимизации  бизнеса, в первую очередь в части сокращения порожних пробегов и других операционных расходов, Компания обеспечила продолжение роста рентабельности своей деятельности: рентабельность EBITDA к выручке, скорректированной на услуги соисполнителей, выросла с 40% до 41%, рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 20% до 21%.
    В 2013 г. коэффициент порожнего пробега контейнеров снизился до 30,5% с 35,9%, а коэффициент порожнего пробега платформ снизился до 6,7% с 7,5% по сравнению с  2012 годом.
    Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2013 года составили 43 млрд. 594 млн. руб., увеличившись за год на 5,8%.


С бухгалтерской отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» за 2013 год можно ознакомиться по адресу:http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/


    Справка
    ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.
    Сегодня ОАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России. Также Компания управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины, и контролирует 50% АО «КеденТрансСервис» - ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан. Кроме того, «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится свыше 25 тыс. фитинговых платформ и более 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
    На сегодняшний день ОАО «РЖД» принадлежит 50% + 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер", Транспортной группе  FESCO - 24,1%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%.
    Акции ОАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже (ММВБ-РТС). Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.
    Объем контейнерных перевозок подвижным составом ОАО «ТрансКонтейнер» за 2013 год составил 1 млн. 454 тыс. ДФЭ. Объем переработки контейнеров на терминалах Компании, расположенных на сети РЖД, составили 1 млн. 319 тыс. ДФЭ,.
    

Отдел корпоративных коммуникаций
ОАО "ТрансКонтейнер"


Возврат к списку