Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ОАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по РСБУ за 2013г.

19.02.2014

В 2013 г. российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок вырос на 5,2%, став одним из немногих стабильно растущих сегментов грузовых перевозок по железной дороге. Вместе с тем, конкурентная ситуация на рынке оказывала сдерживающее влияние на тарифы, которые в течение отчетного периода оставались ниже уровня прошлого года.
    В результате выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ в 2013 году практически не изменилась и составила 33 млрд. 173 млн. руб. по сравнению с 33 млрд. 187 млн. руб. за 2012 год.
    Чистая прибыль Компании в 2013 г. составила 4 млрд. 528 млн. рублей, что на 6,0% ниже уровня прошлого года.
    В то же время в результате проведенных мероприятий по оптимизации  бизнеса, в первую очередь в части сокращения порожних пробегов и других операционных расходов, Компания обеспечила продолжение роста рентабельности своей деятельности: рентабельность EBITDA к выручке, скорректированной на услуги соисполнителей, выросла с 40% до 41%, рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 20% до 21%.
    В 2013 г. коэффициент порожнего пробега контейнеров снизился до 30,5% с 35,9%, а коэффициент порожнего пробега платформ снизился до 6,7% с 7,5% по сравнению с  2012 годом.
    Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2013 года составили 43 млрд. 594 млн. руб., увеличившись за год на 5,8%.


С бухгалтерской отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» за 2013 год можно ознакомиться по адресу:http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/


    Справка
    ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.
    Сегодня ОАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России. Также Компания управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины, и контролирует 50% АО «КеденТрансСервис» - ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан. Кроме того, «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится свыше 25 тыс. фитинговых платформ и более 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
    На сегодняшний день ОАО «РЖД» принадлежит 50% + 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер", Транспортной группе  FESCO - 24,1%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%.
    Акции ОАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже (ММВБ-РТС). Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.
    Объем контейнерных перевозок подвижным составом ОАО «ТрансКонтейнер» за 2013 год составил 1 млн. 454 тыс. ДФЭ. Объем переработки контейнеров на терминалах Компании, расположенных на сети РЖД, составили 1 млн. 319 тыс. ДФЭ,.
    

Отдел корпоративных коммуникаций
ОАО "ТрансКонтейнер"


Возврат к списку