Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Ространснадзор выявил нарушения правил безопасности на Рязанском НПЗ "Роснефти"

19.02.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) расследовала происшествия на подъездных путях к Рязанскому НПЗ "Роснефти", одно из которых привело к пожару и переводу завода в режим циркуляции, следует из сообщения Московской железной дороги (МЖД).
В ходе расследования служба выявила "грубейшие нарушения" законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта со стороны завода, заявила МЖД, ссылаясь на акт ведомства от 18 февраля.
"Согласно акту, представителями предприятия были самостоятельно изменены нормы закрепления подвижного состава, которые не соответствовали фактическому профилю пути. Кроме того, без согласования с владельцем инфраструктуры - ОАО "Российские железные дороги" - и ознакомления причастных работников были внесены изменения в инструкцию, регламентирующую количество тормозных башмаков и места их хранения. Изменено расположение негабаритных мест", - перечисляет МЖД. Все эти нарушения создали предпосылки к транспортным происшествиям, которые произошли в феврале на Рязанском НПЗ, делает вывод железнодорожная компания.
В Ространснадзоре "Интерфаксу" подтвердили существование акта и соответствие его содержания информации, изложенной в сообщении МЖД.
За прошедшую неделю на подъезде к Рязанскому НПЗ произошло две аварии. 17 февраля при подаче вагонов под погрузку сошли с рельсов две цистерны. 12 февраля на территории завода произошло возгорание цистерн. Из-за пожара "Роснефть" перевела свой крупнейший НПЗ (мощность 17 млн т в год) в режим циркуляции и обещала запустить его 19 февраля.
Оба случая вызвали споры РЖД и "Роснефти" о причинах ЧП.

Газета "Ведомости", 19 февраля 2014 г.


Возврат к списку