Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Ространснадзор выявил нарушения правил безопасности на Рязанском НПЗ "Роснефти"

19.02.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) расследовала происшествия на подъездных путях к Рязанскому НПЗ "Роснефти", одно из которых привело к пожару и переводу завода в режим циркуляции, следует из сообщения Московской железной дороги (МЖД).
В ходе расследования служба выявила "грубейшие нарушения" законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта со стороны завода, заявила МЖД, ссылаясь на акт ведомства от 18 февраля.
"Согласно акту, представителями предприятия были самостоятельно изменены нормы закрепления подвижного состава, которые не соответствовали фактическому профилю пути. Кроме того, без согласования с владельцем инфраструктуры - ОАО "Российские железные дороги" - и ознакомления причастных работников были внесены изменения в инструкцию, регламентирующую количество тормозных башмаков и места их хранения. Изменено расположение негабаритных мест", - перечисляет МЖД. Все эти нарушения создали предпосылки к транспортным происшествиям, которые произошли в феврале на Рязанском НПЗ, делает вывод железнодорожная компания.
В Ространснадзоре "Интерфаксу" подтвердили существование акта и соответствие его содержания информации, изложенной в сообщении МЖД.
За прошедшую неделю на подъезде к Рязанскому НПЗ произошло две аварии. 17 февраля при подаче вагонов под погрузку сошли с рельсов две цистерны. 12 февраля на территории завода произошло возгорание цистерн. Из-за пожара "Роснефть" перевела свой крупнейший НПЗ (мощность 17 млн т в год) в режим циркуляции и обещала запустить его 19 февраля.
Оба случая вызвали споры РЖД и "Роснефти" о причинах ЧП.

Газета "Ведомости", 19 февраля 2014 г.


Возврат к списку