Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Ространснадзор выявил нарушения правил безопасности на Рязанском НПЗ "Роснефти"

19.02.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) расследовала происшествия на подъездных путях к Рязанскому НПЗ "Роснефти", одно из которых привело к пожару и переводу завода в режим циркуляции, следует из сообщения Московской железной дороги (МЖД).
В ходе расследования служба выявила "грубейшие нарушения" законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта со стороны завода, заявила МЖД, ссылаясь на акт ведомства от 18 февраля.
"Согласно акту, представителями предприятия были самостоятельно изменены нормы закрепления подвижного состава, которые не соответствовали фактическому профилю пути. Кроме того, без согласования с владельцем инфраструктуры - ОАО "Российские железные дороги" - и ознакомления причастных работников были внесены изменения в инструкцию, регламентирующую количество тормозных башмаков и места их хранения. Изменено расположение негабаритных мест", - перечисляет МЖД. Все эти нарушения создали предпосылки к транспортным происшествиям, которые произошли в феврале на Рязанском НПЗ, делает вывод железнодорожная компания.
В Ространснадзоре "Интерфаксу" подтвердили существование акта и соответствие его содержания информации, изложенной в сообщении МЖД.
За прошедшую неделю на подъезде к Рязанскому НПЗ произошло две аварии. 17 февраля при подаче вагонов под погрузку сошли с рельсов две цистерны. 12 февраля на территории завода произошло возгорание цистерн. Из-за пожара "Роснефть" перевела свой крупнейший НПЗ (мощность 17 млн т в год) в режим циркуляции и обещала запустить его 19 февраля.
Оба случая вызвали споры РЖД и "Роснефти" о причинах ЧП.

Газета "Ведомости", 19 февраля 2014 г.


Возврат к списку