ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Ространснадзор проверит всех владельцев ж/д путей необщего пользования

19.02.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ из-за аварии на железнодорожных путях, примыкающих к Рязанскому НПЗ, проведет массовую проверку владельцев железнодорожных путей необщего пользования, говорится в сообщении надзорного ведомства.
В частности, владельцам ж/д путей необщего пользования, по которым осуществляется пропуск вагонов с опасными грузами, совместно с владельцами инфраструктуры ж/д транспорта, до 15 апреля 2014 года предложено провести сверку единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания. Также владельцам ж/д путей необщего пользования и владельцам инфраструктуры нужно будет сверить инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования на соответствие требованиям приказа "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования".
Согласно сообщению Ространснадзора, при наличии расхождений подачу и уборку вагонов необходимо производить по согласованному временному порядку до их устранения. При этом временный порядок работы должен гарантировать безопасность движения и работников.
Кроме того, владельцам железнодорожных путей необщего пользования предложено в срок до 19 марта 2014 года организовать проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог РФ у работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
Ранее сообщалось, что в середине февраля на подъезде к Рязанскому НПЗ произошли сразу два инцидента с цистернами. 17 февраля при подаче вагонов под погрузку сошли с рельсов два из них. До этого, 12 февраля на территории завода произошло возгорание цистерн. Оба случая вызвали споры РЖД и "Роснефти" о причинах ЧП.
Как сообщает Ространснадзор, в ходе расследования сотрудники ведомства выявили "несоответствие инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, находящихся у владельца путей необщего пользования (в данном случае ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", РНПК актив ОАО "Роснефть" (MOEX: ROSN)) и у начальника станции Стенькино-2 Московской железной дороги".
Кроме того, установлено, что работники РНПК, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего и необщего пользования, не проходили проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
В итоге РНПК получило предписание о запрете подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования до устранения выявленных нарушений.

ИА "Интерфакс", 19 февраля 2014 г.


Возврат к списку