Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

Ространснадзор проверит всех владельцев ж/д путей необщего пользования

19.02.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ из-за аварии на железнодорожных путях, примыкающих к Рязанскому НПЗ, проведет массовую проверку владельцев железнодорожных путей необщего пользования, говорится в сообщении надзорного ведомства.
В частности, владельцам ж/д путей необщего пользования, по которым осуществляется пропуск вагонов с опасными грузами, совместно с владельцами инфраструктуры ж/д транспорта, до 15 апреля 2014 года предложено провести сверку единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания. Также владельцам ж/д путей необщего пользования и владельцам инфраструктуры нужно будет сверить инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования на соответствие требованиям приказа "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования".
Согласно сообщению Ространснадзора, при наличии расхождений подачу и уборку вагонов необходимо производить по согласованному временному порядку до их устранения. При этом временный порядок работы должен гарантировать безопасность движения и работников.
Кроме того, владельцам железнодорожных путей необщего пользования предложено в срок до 19 марта 2014 года организовать проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог РФ у работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
Ранее сообщалось, что в середине февраля на подъезде к Рязанскому НПЗ произошли сразу два инцидента с цистернами. 17 февраля при подаче вагонов под погрузку сошли с рельсов два из них. До этого, 12 февраля на территории завода произошло возгорание цистерн. Оба случая вызвали споры РЖД и "Роснефти" о причинах ЧП.
Как сообщает Ространснадзор, в ходе расследования сотрудники ведомства выявили "несоответствие инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, находящихся у владельца путей необщего пользования (в данном случае ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", РНПК актив ОАО "Роснефть" (MOEX: ROSN)) и у начальника станции Стенькино-2 Московской железной дороги".
Кроме того, установлено, что работники РНПК, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего и необщего пользования, не проходили проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
В итоге РНПК получило предписание о запрете подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования до устранения выявленных нарушений.

ИА "Интерфакс", 19 февраля 2014 г.


Возврат к списку