На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Ространснадзор проверит всех владельцев ж/д путей необщего пользования

19.02.2014

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ из-за аварии на железнодорожных путях, примыкающих к Рязанскому НПЗ, проведет массовую проверку владельцев железнодорожных путей необщего пользования, говорится в сообщении надзорного ведомства.
В частности, владельцам ж/д путей необщего пользования, по которым осуществляется пропуск вагонов с опасными грузами, совместно с владельцами инфраструктуры ж/д транспорта, до 15 апреля 2014 года предложено провести сверку единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания. Также владельцам ж/д путей необщего пользования и владельцам инфраструктуры нужно будет сверить инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования на соответствие требованиям приказа "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования".
Согласно сообщению Ространснадзора, при наличии расхождений подачу и уборку вагонов необходимо производить по согласованному временному порядку до их устранения. При этом временный порядок работы должен гарантировать безопасность движения и работников.
Кроме того, владельцам железнодорожных путей необщего пользования предложено в срок до 19 марта 2014 года организовать проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог РФ у работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
Ранее сообщалось, что в середине февраля на подъезде к Рязанскому НПЗ произошли сразу два инцидента с цистернами. 17 февраля при подаче вагонов под погрузку сошли с рельсов два из них. До этого, 12 февраля на территории завода произошло возгорание цистерн. Оба случая вызвали споры РЖД и "Роснефти" о причинах ЧП.
Как сообщает Ространснадзор, в ходе расследования сотрудники ведомства выявили "несоответствие инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, находящихся у владельца путей необщего пользования (в данном случае ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", РНПК актив ОАО "Роснефть" (MOEX: ROSN)) и у начальника станции Стенькино-2 Московской железной дороги".
Кроме того, установлено, что работники РНПК, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего и необщего пользования, не проходили проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
В итоге РНПК получило предписание о запрете подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования до устранения выявленных нарушений.

ИА "Интерфакс", 19 февраля 2014 г.


Возврат к списку