Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

"Мечел-Транс" опровергает наличие неурегулированной кредиторской задолженности перед транспортными компаниями

25.02.2014

На рынке железнодорожных перевозок обсуждают проблемы с платежеспособностью "Мечела" Игоря Зюзина.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", Первая грузовая компания (ПГК) якобы "приостановила работу с "Мечелом" в связи с невыполнением условий договора по оплате услуг". По версии другого собеседника издания, у "Мечела" крупный долг перед Новой перевозочной компанией, которая теперь обслуживает холдинг преимущественно при обратной загрузке вагонов. Операторы официальных комментариев не дают.
Ежегодно "Мечел" перевозит до 45 млн т грузов, в основном через "Мечел-Транс". В картотеке арбитражных дел ВАС есть три иска ПГК к "Мечел-Трансу", поданные в декабре-январе. По одному из них - на 13,4 млн руб. - производство прекращено, поскольку должник расплатился. Остальные - на 77,4 млн руб., находятся в стадии рассмотрения. 11 февраля иск к "Мечел-Трансу" подал и "Трансгарант" на 168 млн руб. В "Мечел-Трансе" утверждают, что у компании нет неурегулированной кредиторской задолженности с транспортными компаниями.

РЖД-Партнер.ru, 25 февраля 2014 г.


Возврат к списку