Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

"Мечел-Транс" опровергает наличие неурегулированной кредиторской задолженности перед транспортными компаниями

25.02.2014

На рынке железнодорожных перевозок обсуждают проблемы с платежеспособностью "Мечела" Игоря Зюзина.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", Первая грузовая компания (ПГК) якобы "приостановила работу с "Мечелом" в связи с невыполнением условий договора по оплате услуг". По версии другого собеседника издания, у "Мечела" крупный долг перед Новой перевозочной компанией, которая теперь обслуживает холдинг преимущественно при обратной загрузке вагонов. Операторы официальных комментариев не дают.
Ежегодно "Мечел" перевозит до 45 млн т грузов, в основном через "Мечел-Транс". В картотеке арбитражных дел ВАС есть три иска ПГК к "Мечел-Трансу", поданные в декабре-январе. По одному из них - на 13,4 млн руб. - производство прекращено, поскольку должник расплатился. Остальные - на 77,4 млн руб., находятся в стадии рассмотрения. 11 февраля иск к "Мечел-Трансу" подал и "Трансгарант" на 168 млн руб. В "Мечел-Трансе" утверждают, что у компании нет неурегулированной кредиторской задолженности с транспортными компаниями.

РЖД-Партнер.ru, 25 февраля 2014 г.


Возврат к списку