Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

"Мечел-Транс" опровергает наличие неурегулированной кредиторской задолженности перед транспортными компаниями

25.02.2014

На рынке железнодорожных перевозок обсуждают проблемы с платежеспособностью "Мечела" Игоря Зюзина.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", Первая грузовая компания (ПГК) якобы "приостановила работу с "Мечелом" в связи с невыполнением условий договора по оплате услуг". По версии другого собеседника издания, у "Мечела" крупный долг перед Новой перевозочной компанией, которая теперь обслуживает холдинг преимущественно при обратной загрузке вагонов. Операторы официальных комментариев не дают.
Ежегодно "Мечел" перевозит до 45 млн т грузов, в основном через "Мечел-Транс". В картотеке арбитражных дел ВАС есть три иска ПГК к "Мечел-Трансу", поданные в декабре-январе. По одному из них - на 13,4 млн руб. - производство прекращено, поскольку должник расплатился. Остальные - на 77,4 млн руб., находятся в стадии рассмотрения. 11 февраля иск к "Мечел-Трансу" подал и "Трансгарант" на 168 млн руб. В "Мечел-Трансе" утверждают, что у компании нет неурегулированной кредиторской задолженности с транспортными компаниями.

РЖД-Партнер.ru, 25 февраля 2014 г.


Возврат к списку