Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"Мечел-Транс" опровергает наличие неурегулированной кредиторской задолженности перед транспортными компаниями

25.02.2014

На рынке железнодорожных перевозок обсуждают проблемы с платежеспособностью "Мечела" Игоря Зюзина.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", Первая грузовая компания (ПГК) якобы "приостановила работу с "Мечелом" в связи с невыполнением условий договора по оплате услуг". По версии другого собеседника издания, у "Мечела" крупный долг перед Новой перевозочной компанией, которая теперь обслуживает холдинг преимущественно при обратной загрузке вагонов. Операторы официальных комментариев не дают.
Ежегодно "Мечел" перевозит до 45 млн т грузов, в основном через "Мечел-Транс". В картотеке арбитражных дел ВАС есть три иска ПГК к "Мечел-Трансу", поданные в декабре-январе. По одному из них - на 13,4 млн руб. - производство прекращено, поскольку должник расплатился. Остальные - на 77,4 млн руб., находятся в стадии рассмотрения. 11 февраля иск к "Мечел-Трансу" подал и "Трансгарант" на 168 млн руб. В "Мечел-Трансе" утверждают, что у компании нет неурегулированной кредиторской задолженности с транспортными компаниями.

РЖД-Партнер.ru, 25 февраля 2014 г.


Возврат к списку