Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

"Мечел-Транс" опровергает наличие неурегулированной кредиторской задолженности перед транспортными компаниями

25.02.2014

На рынке железнодорожных перевозок обсуждают проблемы с платежеспособностью "Мечела" Игоря Зюзина.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", Первая грузовая компания (ПГК) якобы "приостановила работу с "Мечелом" в связи с невыполнением условий договора по оплате услуг". По версии другого собеседника издания, у "Мечела" крупный долг перед Новой перевозочной компанией, которая теперь обслуживает холдинг преимущественно при обратной загрузке вагонов. Операторы официальных комментариев не дают.
Ежегодно "Мечел" перевозит до 45 млн т грузов, в основном через "Мечел-Транс". В картотеке арбитражных дел ВАС есть три иска ПГК к "Мечел-Трансу", поданные в декабре-январе. По одному из них - на 13,4 млн руб. - производство прекращено, поскольку должник расплатился. Остальные - на 77,4 млн руб., находятся в стадии рассмотрения. 11 февраля иск к "Мечел-Трансу" подал и "Трансгарант" на 168 млн руб. В "Мечел-Трансе" утверждают, что у компании нет неурегулированной кредиторской задолженности с транспортными компаниями.

РЖД-Партнер.ru, 25 февраля 2014 г.


Возврат к списку