Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Сеть начала подготовку к заседанию правления по безопасности движения

26.02.2014

Разработанные в ОАО «РЖД» нормативные документы в области обеспечения безопасности движения уже сегодня позволяют руководителям всех уровней использовать широкий набор инструментов и способов грамотной организации работы по предупреждению аварийности.
На этом вчера сделал акцент первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на селекторном совещании, которое было посвящено подготовке к внеочередному расширенному заседанию правления компании. Решение о его проведении было принято президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным в связи с ухудшением безопасности движения.
Вадим Морозов обратил внимание, что в феврале произошел рост нарушений безопасности движения. По вине сторонних организаций произошло два крушения грузовых поездов на Горьковской и Забайкальской дорогах. Серьезные происшествия со сходом грузовых вагонов имели место на Южно-Уральской, Горьковской, Куйбышевской, Свердловской и Дальневосточной дорогах. В связи с этим Вадим Морозов потребовал, чтобы руководители магистралей к заседанию правления знали все обстоятельства и причины произошедших событий с полным пониманием не только того, что происходит в границах вверенных им полигонов, но и в целом по сети. Но главное – сделать выводы по каждому из случаев, а также взять на вооружение все меры, принимаемые на сети и в конкретных филиалах и на дорогах, по предупреждению нарушений.
Вадим Морозов напомнил, что, компания ведет разработку нормативных документов, направленных на обеспечение безопасности движения. И один из фундаментальных – Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, которая была принята в январе прошлого года. Документ содержит не только детальный перечень способов достижения результатов, но и методы их реализации. Согласно стратегии приоритетным направлением деятельности ОАО «РЖД» считается повышение уровня безопасности производственных процессов. Она нацеливает на координацию взаимодействия хозяйств и подразделений, участвующих в перевозочном процессе. «Это мощный инструмент в условиях работы при новой управленческой структуре, и важно не потерять это взаимодействие, при этом не нарушая безопасности движения», – подвел итог Вадим Морозов.

Газета "Гудок", 26 февраля 2014 г.


Возврат к списку