Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Сеть начала подготовку к заседанию правления по безопасности движения

26.02.2014

Разработанные в ОАО «РЖД» нормативные документы в области обеспечения безопасности движения уже сегодня позволяют руководителям всех уровней использовать широкий набор инструментов и способов грамотной организации работы по предупреждению аварийности.
На этом вчера сделал акцент первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на селекторном совещании, которое было посвящено подготовке к внеочередному расширенному заседанию правления компании. Решение о его проведении было принято президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным в связи с ухудшением безопасности движения.
Вадим Морозов обратил внимание, что в феврале произошел рост нарушений безопасности движения. По вине сторонних организаций произошло два крушения грузовых поездов на Горьковской и Забайкальской дорогах. Серьезные происшествия со сходом грузовых вагонов имели место на Южно-Уральской, Горьковской, Куйбышевской, Свердловской и Дальневосточной дорогах. В связи с этим Вадим Морозов потребовал, чтобы руководители магистралей к заседанию правления знали все обстоятельства и причины произошедших событий с полным пониманием не только того, что происходит в границах вверенных им полигонов, но и в целом по сети. Но главное – сделать выводы по каждому из случаев, а также взять на вооружение все меры, принимаемые на сети и в конкретных филиалах и на дорогах, по предупреждению нарушений.
Вадим Морозов напомнил, что, компания ведет разработку нормативных документов, направленных на обеспечение безопасности движения. И один из фундаментальных – Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, которая была принята в январе прошлого года. Документ содержит не только детальный перечень способов достижения результатов, но и методы их реализации. Согласно стратегии приоритетным направлением деятельности ОАО «РЖД» считается повышение уровня безопасности производственных процессов. Она нацеливает на координацию взаимодействия хозяйств и подразделений, участвующих в перевозочном процессе. «Это мощный инструмент в условиях работы при новой управленческой структуре, и важно не потерять это взаимодействие, при этом не нарушая безопасности движения», – подвел итог Вадим Морозов.

Газета "Гудок", 26 февраля 2014 г.


Возврат к списку