Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Сеть начала подготовку к заседанию правления по безопасности движения

26.02.2014

Разработанные в ОАО «РЖД» нормативные документы в области обеспечения безопасности движения уже сегодня позволяют руководителям всех уровней использовать широкий набор инструментов и способов грамотной организации работы по предупреждению аварийности.
На этом вчера сделал акцент первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на селекторном совещании, которое было посвящено подготовке к внеочередному расширенному заседанию правления компании. Решение о его проведении было принято президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным в связи с ухудшением безопасности движения.
Вадим Морозов обратил внимание, что в феврале произошел рост нарушений безопасности движения. По вине сторонних организаций произошло два крушения грузовых поездов на Горьковской и Забайкальской дорогах. Серьезные происшествия со сходом грузовых вагонов имели место на Южно-Уральской, Горьковской, Куйбышевской, Свердловской и Дальневосточной дорогах. В связи с этим Вадим Морозов потребовал, чтобы руководители магистралей к заседанию правления знали все обстоятельства и причины произошедших событий с полным пониманием не только того, что происходит в границах вверенных им полигонов, но и в целом по сети. Но главное – сделать выводы по каждому из случаев, а также взять на вооружение все меры, принимаемые на сети и в конкретных филиалах и на дорогах, по предупреждению нарушений.
Вадим Морозов напомнил, что, компания ведет разработку нормативных документов, направленных на обеспечение безопасности движения. И один из фундаментальных – Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, которая была принята в январе прошлого года. Документ содержит не только детальный перечень способов достижения результатов, но и методы их реализации. Согласно стратегии приоритетным направлением деятельности ОАО «РЖД» считается повышение уровня безопасности производственных процессов. Она нацеливает на координацию взаимодействия хозяйств и подразделений, участвующих в перевозочном процессе. «Это мощный инструмент в условиях работы при новой управленческой структуре, и важно не потерять это взаимодействие, при этом не нарушая безопасности движения», – подвел итог Вадим Морозов.

Газета "Гудок", 26 февраля 2014 г.


Возврат к списку