Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

РЖД выставило публичную оферту на услуги по оптимизации логистических схем порожних вагонов

27.02.2014

ОАО "РЖД" предлагает собственникам грузовых вагонов публичную оферту на услуги по оптимизации логистических схем доставки порожних вагонов.

ОАО "РЖД" разработало типовой договор на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок порожних полувагонов, предусматривающий создание условий для консолидации под управлением ОАО "РЖД" парка вагонов различных собственников и его функционирование по обезличенной технологии.

Целью документа является улучшение эксплуатационных характеристик использования универсального подвижного состава (полувагонов) в части сокращения его оборота и порожнего пробега.

ОАО "РЖД" берет на себя обязанность по оптимизации логистики доставки порожних вагонопотоков к местам погрузки, по сокращению простоя вагонов на станциях погрузки/выгрузки, а также по уменьшению затрат операторов на перевозку порожних вагонов.

Договор заключается на основе публичной оферты, к которой может присоединиться любой владелец подвижного состава.

Одним из его условий является обязанность вновь присоединившихся операторов и владельцев вагонов заключать с уже присоединившимися лицами договоры взаимного использования вагонов, определяющих механизмы взаиморасчетов за пользование вагонами чужой собственности, оплату порожнего пробега вагонов под чужие перевозки и прочие финансовые условия.

Первой к оферте присоединилось ОАО "Федеральная грузовая компания".

Пресс-служба ОАО "РЖД"


Возврат к списку