Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

ПГК начала перевозки продукции «Северсталь-Сортовой завод Балаково»

28.02.2014

В конце февраля 2014 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) осуществила перевозку первой партии продукции ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково», включающую 750 тонн сортового проката.

Груз проследовал со станции Балаково Приволжской железной дороги (Саратовская область), расположенной в непосредственной близости от завода, в адрес грузополучателей России, Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и около 55 тыс. цистерн.

ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», является 100% дочерним предприятием ОАО «Северсталь». Производственная мощность – 1 млн тонн сортового проката в год. Завод введен в эксплуатацию в конце 2013 года на территории Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского района Саратовской области. ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» признано победителем областных конкурсов «Инвестор года 2010», «Саратовский Брэнд-Лидер 2011» в номинации «Инвестиционный проект года», «Инвестор года 2012».


Возврат к списку