Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

ПГК начала перевозки продукции «Северсталь-Сортовой завод Балаково»

28.02.2014

В конце февраля 2014 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) осуществила перевозку первой партии продукции ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково», включающую 750 тонн сортового проката.

Груз проследовал со станции Балаково Приволжской железной дороги (Саратовская область), расположенной в непосредственной близости от завода, в адрес грузополучателей России, Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и около 55 тыс. цистерн.

ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», является 100% дочерним предприятием ОАО «Северсталь». Производственная мощность – 1 млн тонн сортового проката в год. Завод введен в эксплуатацию в конце 2013 года на территории Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского района Саратовской области. ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» признано победителем областных конкурсов «Инвестор года 2010», «Саратовский Брэнд-Лидер 2011» в номинации «Инвестиционный проект года», «Инвестор года 2012».


Возврат к списку