ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ГТЛК ведет с РЖД консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов

28.02.2014

ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) ведет с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов. Об этом РБК сообщил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
"Официально еще не обращались, но консультации по этому вопросу мы ведем. Естественно, мы очень заинтересованы в этой работе", - сообщил Храмагин.
В декабре 2013г. президент РЖД Владимир Якунин озвучил идею закупки локомотивов через финансовый лизинг. "Что касается локомотивной тяги, то здесь я хотел бы высказать одно предложение, которое выкристаллизовалось на основе двух пилотных проектов по финансовому лизингу локомотивов, - говорил Якунин. - Мы сделали вывод о том, что можно было бы предложить правительству ту же систему, которую они осуществили в отношении развития авиационного транспорта".
По словам Якунина, проблема заключается в том, что у монополии нет денежного потока, позволяющего оплачивать кредиты, на которые она могла бы, например, купить локомотивы. "Если бы можно было с государством договориться о том, что привлекаются частные средства, а государство гарантирует и выделяет средства, чтобы покрывать лизинговые платежи, мы могли бы быстро осуществить программу обновления тягового подвижного состава", - сказал Якунин.
Контрактные договоренности ОАО "РЖД" уже заключило с "Нефтетранссервисом" и структурой Трансмашхолдинга (ТМХ).

ИА РБК, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку