Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

ГТЛК ведет с РЖД консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов

28.02.2014

ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) ведет с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов. Об этом РБК сообщил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
"Официально еще не обращались, но консультации по этому вопросу мы ведем. Естественно, мы очень заинтересованы в этой работе", - сообщил Храмагин.
В декабре 2013г. президент РЖД Владимир Якунин озвучил идею закупки локомотивов через финансовый лизинг. "Что касается локомотивной тяги, то здесь я хотел бы высказать одно предложение, которое выкристаллизовалось на основе двух пилотных проектов по финансовому лизингу локомотивов, - говорил Якунин. - Мы сделали вывод о том, что можно было бы предложить правительству ту же систему, которую они осуществили в отношении развития авиационного транспорта".
По словам Якунина, проблема заключается в том, что у монополии нет денежного потока, позволяющего оплачивать кредиты, на которые она могла бы, например, купить локомотивы. "Если бы можно было с государством договориться о том, что привлекаются частные средства, а государство гарантирует и выделяет средства, чтобы покрывать лизинговые платежи, мы могли бы быстро осуществить программу обновления тягового подвижного состава", - сказал Якунин.
Контрактные договоренности ОАО "РЖД" уже заключило с "Нефтетранссервисом" и структурой Трансмашхолдинга (ТМХ).

ИА РБК, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку