Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

ГТЛК ведет с РЖД консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов

28.02.2014

ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) ведет с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) консультации о сотрудничестве в рамках финансового лизинга локомотивов. Об этом РБК сообщил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
"Официально еще не обращались, но консультации по этому вопросу мы ведем. Естественно, мы очень заинтересованы в этой работе", - сообщил Храмагин.
В декабре 2013г. президент РЖД Владимир Якунин озвучил идею закупки локомотивов через финансовый лизинг. "Что касается локомотивной тяги, то здесь я хотел бы высказать одно предложение, которое выкристаллизовалось на основе двух пилотных проектов по финансовому лизингу локомотивов, - говорил Якунин. - Мы сделали вывод о том, что можно было бы предложить правительству ту же систему, которую они осуществили в отношении развития авиационного транспорта".
По словам Якунина, проблема заключается в том, что у монополии нет денежного потока, позволяющего оплачивать кредиты, на которые она могла бы, например, купить локомотивы. "Если бы можно было с государством договориться о том, что привлекаются частные средства, а государство гарантирует и выделяет средства, чтобы покрывать лизинговые платежи, мы могли бы быстро осуществить программу обновления тягового подвижного состава", - сказал Якунин.
Контрактные договоренности ОАО "РЖД" уже заключило с "Нефтетранссервисом" и структурой Трансмашхолдинга (ТМХ).

ИА РБК, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку