ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Критерий инновационности - нагрузка не менее 25 т на ось - для ряда типов парка избыточен

28.02.2014

Для ряда типов парка, например, газовых цистерн, такой критерий инновационности, как осевая нагрузка не менее 25 тонн, попросту не нужен, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "ПГК", вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.
Сегодня в профильном министерстве настаивают, что основным критерием инновационности вагона является осевая нагрузка не менее 25 тонн. Но с этим можно поспорить, считает С. Калетин. По его мнению, принятие данного критерия в качестве определяющего скажется на перспективах изготовления такого типа ПС, как инновационные цистерны, поскольку они не будут формально отвечать заданным признакам. "Я считаю, что ведомство должно пересмотреть свою позицию по данному пункту. Наиболее полно главные критерии инновационности, по сути, сформулированы в НП "ОПЖТ", - подчеркивает он.
Кроме того, по словам С. Калетина, в общесетевом масштабе ремонтные депо не готовы осуществлять техническое обслуживание и ремонт инновационных вагонов. Это вызвано отсутствием технической ремонтной документации для ряда моделей, неснижаемого запаса запчастей, опыта ремонта вагонов новых конструкций или их составных частей. В результате происходят чрезмерно длительные простои инновационных вагонов в ремонте.

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку