Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Критерий инновационности - нагрузка не менее 25 т на ось - для ряда типов парка избыточен

28.02.2014

Для ряда типов парка, например, газовых цистерн, такой критерий инновационности, как осевая нагрузка не менее 25 тонн, попросту не нужен, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "ПГК", вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.
Сегодня в профильном министерстве настаивают, что основным критерием инновационности вагона является осевая нагрузка не менее 25 тонн. Но с этим можно поспорить, считает С. Калетин. По его мнению, принятие данного критерия в качестве определяющего скажется на перспективах изготовления такого типа ПС, как инновационные цистерны, поскольку они не будут формально отвечать заданным признакам. "Я считаю, что ведомство должно пересмотреть свою позицию по данному пункту. Наиболее полно главные критерии инновационности, по сути, сформулированы в НП "ОПЖТ", - подчеркивает он.
Кроме того, по словам С. Калетина, в общесетевом масштабе ремонтные депо не готовы осуществлять техническое обслуживание и ремонт инновационных вагонов. Это вызвано отсутствием технической ремонтной документации для ряда моделей, неснижаемого запаса запчастей, опыта ремонта вагонов новых конструкций или их составных частей. В результате происходят чрезмерно длительные простои инновационных вагонов в ремонте.

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку