Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Критерий инновационности - нагрузка не менее 25 т на ось - для ряда типов парка избыточен

28.02.2014

Для ряда типов парка, например, газовых цистерн, такой критерий инновационности, как осевая нагрузка не менее 25 тонн, попросту не нужен, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "ПГК", вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин.
Сегодня в профильном министерстве настаивают, что основным критерием инновационности вагона является осевая нагрузка не менее 25 тонн. Но с этим можно поспорить, считает С. Калетин. По его мнению, принятие данного критерия в качестве определяющего скажется на перспективах изготовления такого типа ПС, как инновационные цистерны, поскольку они не будут формально отвечать заданным признакам. "Я считаю, что ведомство должно пересмотреть свою позицию по данному пункту. Наиболее полно главные критерии инновационности, по сути, сформулированы в НП "ОПЖТ", - подчеркивает он.
Кроме того, по словам С. Калетина, в общесетевом масштабе ремонтные депо не готовы осуществлять техническое обслуживание и ремонт инновационных вагонов. Это вызвано отсутствием технической ремонтной документации для ряда моделей, неснижаемого запаса запчастей, опыта ремонта вагонов новых конструкций или их составных частей. В результате происходят чрезмерно длительные простои инновационных вагонов в ремонте.

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку