Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Финансовый эффект от инновационных вагонов будет виден, когда они достигнут критической массы

28.02.2014

На данный момент круг участников рынка, заинтересованных в использовании инновационных вагонов очень узок, поскольку финансовый эффект от их использования будет виден лишь тогда, когда их количество достигнет своей критической массы, - считает руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.
"На начальном этапе финансовый эффект от использования инновационных вагонов виден лишь на закольцованных маршрутах. Операторы работают по другой схеме, поэтому пока они не увидят финансовой выгоды, инновационный подвижной состав их не заинтересует", - отметил он.
Таким образом, по его мнению, сейчас для инновационных вагонов необходимо искать определенные ниши и предлагать их конкретным потребителям с учетом конкретной специфики. А вот уже когда количество инновационных вагонов достигнет своей критической массы (30-40 тыс. ед.), тогда его полезность увидят все участники железнодорожных перевозок.

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку