Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Финансовый эффект от инновационных вагонов будет виден, когда они достигнут критической массы

28.02.2014

На данный момент круг участников рынка, заинтересованных в использовании инновационных вагонов очень узок, поскольку финансовый эффект от их использования будет виден лишь тогда, когда их количество достигнет своей критической массы, - считает руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.
"На начальном этапе финансовый эффект от использования инновационных вагонов виден лишь на закольцованных маршрутах. Операторы работают по другой схеме, поэтому пока они не увидят финансовой выгоды, инновационный подвижной состав их не заинтересует", - отметил он.
Таким образом, по его мнению, сейчас для инновационных вагонов необходимо искать определенные ниши и предлагать их конкретным потребителям с учетом конкретной специфики. А вот уже когда количество инновационных вагонов достигнет своей критической массы (30-40 тыс. ед.), тогда его полезность увидят все участники железнодорожных перевозок.

РЖД-Партнер.ru, 28 февраля 2014 г.


Возврат к списку